К чему призывать на троллейбусной кампании

топ 100 блогов maxkatz05.04.2016 Многие пишут, что нам нужно к чему-нибудь призывать людей во время троллейбусной кампании. А я вот не знаю к чему сейчас призывать.

Мэрия везде врёт про причины снятия, сейчас вообще стали говорить, что снятие временное, на пару лет, а потом всё вернут. Большинство людей о надвигающейся беде со снятием троллейбусов из центра города вообще не знает. К чему в этой ситуации призывать?

Писать в мэрию? Ну, вот тут есть удобная форма, можно туда написать, и мэрия обязана будет ответить. Напишите, призываю: https://www.mos.ru/advisor/reception/individual.
Проблема в том, что это ничего не даст. Это дело двух минут, поэтому сделать такое можно, но люди часто, написав такое обращение, считают дело сделанным и забывают про проблему.

А проблема тут не уйдёт — вы получите отписку (её пару раз постили уже) о том, что, мол, да, решили снять, большие энергопотери и бубубу. А потом троллейбусы снимут и всё.

Призывать ложиться под бульдозеры? Тоже как-то странно, тем более, что тут не лес сносят. Мы просто проснёмся 14 апреля, например, а вместо троллейбусов по Тверской автобусы идут. И куда ложиться?


Я видел и вижу сейчас кампанию на ближайший месяц как информационную. Мы должны добраться до большого количества жителей ЦАО (70% в идеале) и до значимого количества жителей Москвы (20% предпочтительно). Все эти люди должны услышать наши аргументы, узнать о надвигающейся беде и просто быть в курсе, быть проинформированными.
Им должно стать невозможно запудрить мозги рассказами про энергопотери, они должны понять, что троллейбус это не устаревший, а наоборот современный транспорт.

Это довольно дорогая и трудоёмкая история, не факт, что у нас получится. На кампании Навального для решения примерно такой задачи мы потратили 115 миллионов рублей, а тут бюджет пока 1 миллион. Вскоре у нас будут интересные задумки и воплощения на эту тему, но как бы то ни было, сейчас в кампании этап информирования.
Бесполезно к чему-то призывать неинформированных людей. Я так вижу эту историю.

Если у вас есть предложения о том, что лучше делать — рад буду их услышать. Только пожалуйста, давайте без таких вот предложений как «наймите нормального пиарщика, медийщика, дизайнера и верстальщика» и без «надо делать всё не так, подумайте получше и сделайте лучше». Конкретно напишите ваше видение на эту кампанию и подумаем вместе


К чему призывать на троллейбусной кампании logo_heart (1).jpg

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда-то я персонажа много читал, да и то сказать - практически отец рунета, с которого мы все начинали. ( Read more ... ...
Готовлюсь к отлёту в теплые края, подчищаю закрома, обнаружила сухофрукты, замоченные в коньяке, грамм 500. Всю зиму с успехом пекла кексы по мотивам Людиного рождественского, примерно по такому рецепту, который под катом. Если у вас есть ...
Если взять 50 листов картона, мелко их порезать, кое-где ободрать и склеить, то может получится вот такое! ;-) Это стенд компании "Универсальные технологии упаковки", с которой я очень подружился и которую хочу представить как партнера и спонсора моих картонных безобразий. ;-) ...
Московский метрополитен постоянно усовершенствуется и оснащается новым оборудованием. Тематически оформленные поезда , интересной конфигурации стойки информации, турникеты, красивые зеркальные рассекатели толпы с фирменным логотипом, созданным студией Артемия Лебедева. Но одно новшест ...
                                    Новая выставка в нью-йоркском музее Метрополитен рассматривает эволюцию траурной одежды 19 и 20 веков. Поразительно, но в дизайне одежды даже для этого печа ...