Как мэрия Москвы врала про электробусы, а больше не будет (первая небольшая победа)
maxkatz — 29.03.2016 Вот интересно — когда мэрия уверена, что делает что-то правильное, она так прямо и говорит: уважаемые граждане, мы решили сделать, например, платную парковку. Да, решение не популярное, но так надо. Мировой опыт вот, лучшие мировые эксперты по теме вот. Понимаем, что будут протесты, но делать будем.С троллейбусами всё не так. Мэрия знает, что эксперты против ликвидации троллейбусного движения, что весь мировой опыт говорит о том, что троллейбус нужно развивать, а никак не уничтожать, что жители троллейбус любят. Поэтому в своих публичных заявлениях они ведут себя как изворотливый уж на сковороде, а часто просто врут.
Начнём с мэра Москвы
Когда реконструировали Пятницкую и Покровку, Собянин прямо вышел в телевизор и сказал, что там будут ездить троллейбусы на автономном ходу.
Я тогда тоже очень нервничал и позвонил Ликсутову, он сказал, что даёт слово, что купят чешские троллейбусы и они будут ездить по этому маршруту, опуская рога.
Технология не сложная, подумал я, ну и раз уж мэр публично по телевизору заявил, а Ликсутов лично слово даёт, то не обманут же. Обманули: сейчас по Покровке ходит автобус, а на Пятницкой маршрут вообще отменили.
Все комментарии чиновников по теме троллейбусов вёрткие, скользкие и вводящие в заблуждение
Иногда просто врут напрямую. Говорят, что не будут снимать троллейбусы в центре города, а потом молча собираются снять
Но любимый приём московских чиновников это, конечно, пудрить при снятии троллейбуса мозги волшебными электробусами. Дело в том, что электробуса, способного работать в нашем климате пока в природе не существует. Ну, во всяком случае в серийном производстве его нет нигде в мире.
В России имеется электробус завода ЛиАЗ в количестве один штук, который нужен для того, чтобы снимать его по телевизору и фотографировать с ним Ликсутова
Сей дивный механизм был запущен в Москве с пассажирами в апреле
2015, но через час сломался и был таков. Проблемы, выявленные при
испытаниях такие: его легко заносит (с 600 килограммами-то на
крыше), без пассажиров заряда хватало на 30 километров (а не на
заявленные 250), ночью он заряжался 6-9 часов.
Ускорялся медленнее троллейбуса, постоянно ломалась
электроника.
Даже в мировой промышленности электробусы в таком климате, как наш,
не работают, а в более тёплом климате работают, но уступая
троллейбусам и автобусам почти по всем параметрам (об этом я скоро
подробнее напишу).
Вот что действительно может работать, так это троллейбус с
автономным ходом. Который часть маршрута идёт под проводами, а
другую часть едет без них. Такое много где в мире, в том числе в
нашем климате, есть, в России такое умеют производить. Троллейбус
может проезжать 15 километров без подзарядки. Но ладно, к нему
потом вернёмся.
После того, как испытания провалились и дивный механизм уехал
обратно на завод, Ликсутов, не поведя бровью, продолжал
рассказывать про необходимость их купить (хотя прекрасно знал, что
это невозможно)
И даже сейчас, в 2016 году, когда 100% всем известно, что никаких
электробусов куплено не будет, в январе Ликсутов ещё пытался
рассказывать, что купят именно их. Чтобы граждане не беспокоились
за троллейбус
Контролируемые мэрией СМИ писали благостные новости о сотнях
электробусов, которые вот-вот начнут бороздить просторы
Но потом мне слили всю информацию из Дептранса о ходе тестирования
электробуса, о реальной возможности купить их и о том, что есть
всего одна штука. Я об этом написал и стратегия изменилась, теперь
мэрия рада бы покупать электробусы, но вот, понимаете ли, нехорошая
наша отечественная промышленность криворукая никак вот не может
разродиться
Надо же, 10 марта ещё были, а 22 марта уже нету!
Теперь концепция изменилась, однако — у нас криворукая убогая
промышленность не может не только электробус сделать, но и даже
троллейбус делать разучилась! На коленке пилят, мол, троллейбусы, в
гараже. Невозможно пользоваться
Отбиванием этой оскорбительной для вообще России, а не только для
троллейбусных производств, лжи, мы займёмся попозже.
А пока порадуемся первой победе — обмануть москвичей в этот раз
и рассказать про славный электробус уже не получится
Вообще лжи ещё много — и про стоимость реконструкции врут, и про
качество контактной сети в центре врут, и про экологию врут. Не
отключайтесь, короче.
Планы мэрии по снятию троллейбусов из центра Москвы тут: http://varlamov.ru/1615834.html
Почему этого нельзя делать тут: Московский троллейбус — почему его нельзя снимать
Мои хождения по чиновникам и депутатам тут и тут
План кампании тут: За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)
|
</> |