Вторничерг.

Всю предыдущую неделю я работала на С1, вела 4 палаты - 6 мониторов, 6 обычных коек. Женька замещала меня в понедельник и вела моих пациентов, а во вторник она должна была замещать Ника и вести его пациентов (у него тоже 6 мониторов и 6 обычных коек). Но эта коза не отдала мне моих пациентов! Я их, говорит, уже знаю, чего я буду прыгать! Ыыыыы. А то, что мне до конца недели потом всё равно вести своих, как бы пофиг. Я была возмущена и раздосадована, назовём это так. Ник сдал мне своих и ушёл, а я пошла разбираться.
Кристиан, наш относительно новый старший врач, пришёл прям с утра, сделал обход, сам записал результаты обхода в систему - круто. Я сделала два Эхо - молодому инфаркту (40 лет!) и мужчине с неспецифическими жалобами, у которого мы таки - спасибо Кристиану, подумавшему в эту сторону! - нашли инсульт в мозжечке. Параллельно к инсульту я нашла у него снижение систолической функции левого желудочка тяжёлой степени. Созвонилась с неврологами, у которых не было мест, но которые обещали позвонить, и убежала.
Забрала Лёвыча, доехала с ним до дома, пообедала, собрала нас всех, включая маму, посадила в машину и, изрядно чертыхаясь, выдвинулась в Раштат (чертыхаясь, потому что бензина в машине не было и ПалСаныч меня об этом не предупредил, пришлось заезжать на заправку, а времени и так было не очень). Доехали до Пашиных родителей, оставили маму с Лёвычем у них, а сами с Котёной пешком добежали до Юрки. Юрка - дерматолог, мы знакомы тыщу лет, но и виделись в последний раз очень давно. Показала ему Котёнину экзему в плане дифдиагностики с чесоткой, которую обнаружили у Маруси. Явной чесотки Юрка не нашёл, но сказал, что с учётом анамнеза и инкубационного периода он бы один раз ребёночка намазал ядом. Выдал рецепты. Попрощались. С ним была врач-ассистентка, поэтому и говорить пришлось по-немецки, и о частном поболтать не удалось.
Вернулись к родителям, поужинали, поболтали, домой выехали в восьмом часу уже - завезли отвезли маму, а сами приехали уж в начале девятого. Лёвыч подремал минут 10 по дороге и туда, и обратно, поэтому настроение было так себе. Умыли, уложили, посмотрела ещё пару серий "Большой секунды" и упала спать.
Лёвыч проснулся в 4. В пять он спросил, можно ли ему пообедать :))) К шести я снова задремала, в полседьмого будильник, ыыыы.
Отвела Котёну, пришла на работу, приняла теперь свою часть С1, отработала в темпе - 5 выписок, блин. И одно Эхо успела. Ушла и потупила какое-то время в кабинете, а ближе к трём встретилась с мамой и Котёной. На обед ходили снова в пельменную, ограничились, правда, чебуреками и десертом - классической вафельной трубочкой со сгущёнкой и "картошкой", которая внутри оказалась светлой, это было неожиданно.
Отвела Котёну на рисование и встретилась с Адой и Осирисом - пили розовое на улице в Клаупрехте. А потом успели сбегать в магазин - Аде нужно было купить бутылку вина, а мне доверили подержать Осириса. Боже мой! Я всё ещё могу удержать ризеншнауцера! Как 25 лет назад!
Расстались в начале шестого, я забрала Котёну и мы помчались. Котёна просила Марусю в гости, но Настя проявила чудеса алогичности и встреча не состоялась (то есть с одной стороны, они собирались к нам в гости в понедельник, но не сложилось, а с другой - узнав, что Котёне профилактически выдали мазь от чесотки и она ею уже намазана, они решили, что боятся заразиться). Так что мы провели тихий вечер дома, меня просто выключило на диване, но потом пришлось играть с мальчиком. А потом, после УУУ, я решила добить сериал. А потом ещё комментарий в ночи писала. В общем, уснула в полпервого. Лёвыч полупроснулся в пять.
Всё это не добавило мне бодрости. Придя на работу, я поняла, что работать не могу - вообще вся не могу. Но работа как навалилась, как пришлось работать! На пациента наорала - стыдно, что сорвалась но выбесил. Все знают же, да, какая основная проблема у всех пациентов больниц? "Когда дадут еду?!" Вот и тут - человека рвёт свежей кровью, а ему бы пожрать.
Ну, так в темпе и отработала. Одну вещь не успела, но её можно завтра. Ушла в два. Домой пешком. По дороге болтала с подругами. После обеда отвезла Котёну на балет, была рада, что не пришла Вероника - сил болтать не было, гулять - тоже. По дороге домой в ответ на Котёнины стенания "купи булочку!" рассказала о диабете (не в первый раз, между прочим). Когда подошли к дому, дочь рыдала - так я её напугала. Пришлось срочно успокаивать и обещать, что жить мы будем долго и будем здоровыми.
Но блин - генетику не пропьёшь же. Если с обеих сторон диабет есть, то он есть. И булки жрать не стоит.
Дома повозилась с Лёвычем, борясь со сном. На кухню удалось выйти только с возвращением Паши. Ужин, умывать, укладывать. Постик вот писать. И спать немедленно. Надо как-то нагонять сон.

|
</> |