Вторая часть Марлезонского балета
shusharmor — 09.04.2010 Итак, вчера мы знакомились с попыткой американцев накреативить высокотехнологичную контртеррористическую легковую машину. Получилось, как видим, не очень. Однако потраченные деньги оказались выделенными не зря: знания и умения, полученные в процессе конструирования, воплотились в следующей модели машины - SmarTruck II.Так как Ford F-350, служивший базой для SmarTruck I, не оправдал оказанного ему високого даверия, шасси было решено поменять на Chevrolet Silverado 2500HD с 350-сильным дизельным двигателем V-8. Заодно машине добавили и третью ось назад.
На этот раз машина получилась скорее разведывательная. Бортовая аппаратура (куда входит тепловизор, видеокамера с 50-кратным увеличением и дальностью видения на 7 км, радары (один из них на днище для контроля дороги), анализаторы химических веществ и так далее) может на основе полученных данных генерировать трехмерную карту местности. Еще в машине хранится БПЛА Pointer, которая может использоваться для разведки.
Также имеется прибамбас под названием LED Messaging System - система коммуникации для транспортных средств, движущихся в колоне. Работает она так: датчики на задних фарах впереди идущей машины в инфракрасном спектре передают последователям информацию о скорости, торможении и расстояния между транспортными средствами.
Еще одна любопытная особенность - связь с интернетом по широкополосному каналу. А также пакет хакерского ПО, с помощью которого экипаж из 3 человек может заниматься нехорошими вещами - жизни своим юнитам в онлайновой игре добавлять, рассылать спам от имени Саддама Хусейна, или там сайт вражеский поломать и украсть секретные данные...
Без вооружения автомобиля, естествено, не обошлось. Причем если SmarTruck I, по слухам, вооружили некоей laser gun, то тут и вовсе просто праздник какой-то - на борту имеется 18 ПУ противотанковых ракет SPIKE!
В общем, по-моему, из SmarTruck II получилась еще более феерическая хрень, чем с SmarTruck I.
Кликабельно