вся правда про exist.ru
ru_auto — 29.08.2010Сегодня в магазине экзист ( www.exist.ru ) наблюдал процесс "развода" клиента.
Мужчина средних лет пришел с претензией: в проданной фаре не откручивалась крышка.
Сначала продавец попытался объяснить мужчине, что он сам последний мудак, потому что нормальные пацаны не покупают китайские запчасти. Мужик, вынужденно заняв оборонительную позицию, стал объяснять этому хаму, что при заказе ему объяснили, что фирма нормальная. На что пижон сообщил, бренд то может и нормальный, но всё сделано в Китае, а китайское нормальные пацаны не покупают...
Мужик стал объяснять, что покупая китайское он понимает риски надежности, но не покупает то, что сразу не работает.
На что, распальцованный менеджер сказал, что когда покупают китайское должны знать, что деталь может сразу прийти в нерабочем состоянии.
Мужик начал писать претензию.
Поведение "хозяина жизни" поменялось: он стал объяснять мужику, что деталь то ему поменяют, но на против его фамилии в базе данных напишут ТАКОЕ, что не один нормальный пацан, работающий в экзисте, не примет у него заказ, ну а оригинальные запчасти ему система даже увидеть не позволит.
Мужик продолжал писать.
Мужику предложили поменять китайскую запчасть на оригинальную. На другую не оригинальную, даже немецкую - отказали.
Претензию приняли, но выяснилось что копир перестал работать. Пришлось мужику писать копию.
...
Следующему покупателю это молодое дарование сообщило, что к внешнему виду и комплектности его китайской запчасти претензии не принимаются.
источник
сапёрные лопатки в камментах приветствуются
|
</> |