Вся правда про DHL.
maatis — 13.05.2020 У мужа 10 мая был др.К этому др дочь моя заказала ему подарок, сильно заранее и мы долго и нудно обсуждали что подарить и какого размера. В итоге выбор пал на хлопковый свитер Massimo Dutti. Сам заказ не доставил хлопот, да еще там прям был такой офигенный бонус "только сейчас, только для вас" ессно "бесплатно до дверей", доставка DHL это же модно, само собой. Беды ничто не предвещало, ага. Заказ дочка сделала 3 мая, с доставкой с 6 по 8. И тут началось прекрасное.Если опираться на эту бамажку, какого-то рожна курьер вроде бы пытался доставить посылку 5-го числа, но это вранье, потому что он не звонил и мы все были дома - никто не приходил, возможно, конечно человек мялся около подъезда с час, надеясь что кто-то выйдет, эмпирическим путем догадавшись что он тут, но мне сомнительно. Соответственно Лиза не могла перенести доставку, курьер не звонил и 6-го, мы с удивлением наблюдали появляющиеся надписи что "получатель недоступен", "получатель перенес доставку" и тп. НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. При этом с 7-го числа Лиза убила чертову куча часов на созвон с колл центром DHL, где не смогли объяснить все эти кульбиты, она попросила добавить еще и мой телефон для дозвона, в это время курьер все мыкался в каких-то дебрях городских джунглей, видимо трепетно прижимая к груди свитер моего мужа и прикрывая его собой от палящих лучей солнца, одновременно дрожащими руками пытаясь позвонить нам всем, но тщетно. Еще и потому что второй телефон для созвона тоже внесли не с первого раза (там совсем полоумные сидят в колл центре??? и слюна у них стекает по подбородку?)
Последним этапом на нынешний момент стало обозначение доставки на 12-е мая, то есть вчера. Надо ли говорить что никто ничего не привез и не позвонил ВООБЩЕ? на минуточку, заказ оплачен и это совсем не три копейки. Вчера Лиза звонила уже в Massimo Dutti, ну потому что просто больше некуда, колл центр DHL тупит и обещает все всем передать и не передает, других телефонов не дает тоже, доставки так и нет, на жалобу которую Лиза им написала не реагируют, отзыв на сайте не публикуют, люди просто "в домике". В Massimo Dutti обещали разобраться и если курьер уже носит наш свитер, потому что вместе они многое прошли и сроднились, то вернуть деньги. Наверное вернут. Только как быть с подарком на день рождения 10-го мая, день рождения-то уже прошел. Неаккуратненько как-то. Может Massimo Dutti задуматься над тем кто и куда доставляет их товары пока все магазины закрыты? Само собой мы заказывать там ничего больше не будем, ибо БЕССМЫСЛЕННО. С DHL я тоже никогда больше связываться не буду, кто угодно пусть доставляет, только не они.
|
</> |