Вся правда о.
ezdivala — 29.06.2011 А плохой поэт Нищебродский на меня обиделся. Не в первый и даже не в десятый раз, конечно. Вчера в скайпе в страшно кричал на меня и требовал, чтобы я никогда никому не показывала его стихов. Потому что он лирик, ранимая нежная душа, а каждый норовит залезть с грязными ногами.Неделю назад, например, прислал смску
-Я сегодня не такой как вчера. Я сегодня оргазмирую с утра.
Я было обрадовалась за товарища, а оказалось
-Привезли Эппле Айпад, я ему безумно рад. Вштыривает он в разы похлеще, чем кальция глютамат.
***
Когда меня мой главный редактор попросил написать биографию в 500 знаков, он моментально написал про меня балладу о том, как я один раз в Москве в зоомагазине украла уссурийского хомячка и 50 кг прилагавшейся к нему еды. (Правдивая история, между прочим). Что характерно, ровно 500 знаков. Собирается с этой фигнёй выйти в топ.
***
Нищебродскому всю жизнь не везет с девушками. Однажды мы поехали в Феодосию и он там в первый же день познакомился с потрясающей феминой. Когда он рассказывал о ней, его переполняли эмоции, он размахивал руками, из него фонтаном вырывались метафоры, сравнения, музыкальные напевы. Так как поэт он плохой, в этой нетленке была строчка “... и губ прекрасный горизонт”.
Нас с моим другом Вафлей проняло. Трудно было сдерживать слёзы, глядя на этот экстаз. Чтобы завладеть своей феей (вернее к тому времени он уже завладел, но хотел усилить эффект) он придумал длинную многоходовочку. Я должна была подойти к нему на пляже и изобразить душевные муки отвергнутой женщины, жадно пожирать его глазами, исподлобья ненавидеть эту красавицу, льнуть к его голому торсу и так далее. А потом должен был подойти Вафля и увести его на серьёзный разговор и по обстоятельствам посмотреть, возможно, дать ему в челюсть. Всё это должно было убедить девушку, что парень наш совсем не промах, и отхватила она первого донжуана на деревне. Я не знаю, почему именно этого эффекта добивался Миша (ах, да, Опанас Нищебродский – это я сама придумала, на самом деле зовут его Миша), размахивая у нас перед носом Александром Сергеичем Пушкиным, но вот первоначальный план был такой.
В эту же ночь я перекрасила волосы в синий цвет. Это был глупый и нелогичный шаг. Во-первых, это был протест. Не против чего-то, а просто такой вот протест. Безыдейный. А во-вторых, я хотела быть похожей на самую красивую девушку в нашем институте (Семёнова, привет!). Получилось очень плохо. Как будто, меня долго варили в одной кастрюле с поддельными джинсами. Половина головы была грязно-зелёная, вторая стояла полупрозрачным голубым колом. Я очень ярко накрасилась, надела розовое платье и туфли на огромных каблуках с греческой шнуровкой до колена. И прямо так поковыляла по пляжу к месту встречи. Как бы это описать-то... вот во французском цирке есть такой номер – клоуны на ходулях. Вот также очень сильно шатаясь я поднимала каждую ногу, чтобы вытащить огромную шпильку из песка, а в это время вторая нога по колено проваливалась под землю. Ветер в это время, естественно, шаловливо играл моими голубыми кудрями, а очень сильно накрашенное лицо на такой жаре стекало в глубокое декольте.
Когда Миша узнал меня в надвигающемся прямо на него неотвратимом позоре, он сделал страшное лицо и одними губами сыграл пантомиму “Пошла вон”(используя более серьёзные выражения). Я же сделала непробиваемое лицо и упала ему на грудь, делая вид, что мы давние и очень хорошие знакомые.
Но насладиться произведенным эффектом мне не удалось, потому что откуда-то рядом с нами материализовался Вафля.
В тирольской шляпе. С пером. Абсолютно голый.
По сценарию Вася должен был сквозь зубы что-то процедить. И он, действительно, сказал что-то очень страшное типа “Пойдём отойдём на минутку, поговорить надо”, но сделать соответствующее лицо он забыл, поэтому широко и лучезарно улыбался.
Они отошли, а я трагическим шёпотом совершенно искренне пробормотала
-Ой, что щас будеет.
Почему-то Мишина красавица со мной согласилась фразой
-даже представить себе сложно.
Потом они подошли к нам и Миша очень извиняющимся тоном представил нас
-Марина, в это очень сложно поверить, но вот это и есть те люди, с которыми я дружу с детства.
Марина очень вежливо и как-то вымученно улыбнулась и ответила
-Да, это такая редкость сейчас.
А вечером Миша орал на нас на весь пляж. Так как он лирик, ранимая и нежная душа, то материл он нас стихами, громко и чётко проговаривая каждое слово, как Маяковский.
Жизнь бесполезную, братцы, прожил я,
Терпя невыносимые адские муки
Нашел друзей средь зряшного жулья
Они, естественно, оказались суки...
****
А ещё плохой поэт Нищебродский страшно влюблён в одну очень популярную блогершу. Влюблён не только в её книги, но и в неё саму. Влюблен безмолвно, безнадежно, то робостью, то ревностью томим. Слава Богу, обходится без “губ прекрасный горизонт”.
Я сейчас напишу тут отрывок из стихотворения, кто ничего не понял, тот сам дурак.
Я в принципе обычный человек, безденежье, пробки, мелкие обиды, без взлётов и падений доживаю век, а тут ещё снижается либидо. Я состою из гнусных, в общем, черт, всплывают по одной, а иногда все сразу.
И вот тогда я вспоминаю город Берд, хоть в нём я не бывал ни разу.
Там замок Берд стоит суровый гордый древний в объятьях снежных вечных гор. И дым несётся из деревни в бескрайний голубой простор. Овец ведет пастух седой, и радостью наполнен каждый день, я тут не маюсь ерундой, меня сморила сладостная лень.
Сюда б приехал как домой и сразу сердцем бы ожил, ходил к реке Тавуш в палящий зной (название, признаюсь, погуглил). Здесь Аннико печёт мне гату, а на столе всегда кизиловая водка, а строгая решительная Ба в меня кидает сковородку. В традициях индийских драм на столбе висит Арам. И каждый божий день июня тут фонтанирует идеями Манюня. Здесь в праздник можно всех облить водой – знакомых, незнакомых, а вечером к ним лазить виноград воровать.
Здесь щемит мне утраченное чувство дома. Я тут такой каким мне никогда не стать.
"
Миша, я очень виновата, прости меня, пожалуйста.
|
</> |