- Вспорхнула мысль и снова стало глупо -
sheina_efros — 19.06.2015 Глухие вздохи ветра усиливали печаль Евдокии Карловны. Она хотела быть одна, прежде чем заглянуть в дневник, а поэтому прислушалась, в надежде определить, где находится Петр Адольфович. До нее донеслись голоса; она различила голос Петра Адольфовича, говорившего в своем обычном обиженном жизнью тоне и голос Аскольда Вениаминовича, произнесшего ее имя с необычайной страстью. Она замерла.— Я ее обожаю, и, ради всего святого…
— Аскольд, вспомните о своем обещании…
— Я помню, и я его исполню. Однако мы теряем попусту время. Завтра я объяснюсь, и тогда станет ясно, на что надеяться и как действовать.
Евдокия Карловна едва удержалась на ногах. Она неслышно прокралась, чтобы лучше слышать беседовавших, однако они говорили так тихо, что ей лишь изредка удавалось разобрать отдельные слова.
— Времени терять нельзя, — произнес вдруг Аскольд Вениаминович, — так что — завтра.
Мысли Евдокии Карловны смешались. «Такова, значит, человеческая натура! — думала она. — Ужели я осуждена видеть обманщика в каждом?»
Душа Евдокии Карловны была слишком возбуждена собственными горестями, чтобы заняться дневником, и она решила прогуляться по окрестностям, чтобы немного освежить голову и успокоиться…
О дальнейших приключениях наших героев читайте в следующих выпусках журнала.
|
</> |