Вспомнить все!


Ой, я в диком восторге от воспоминаний. Ежели не брать в расчет качество работы, то это, пожалуй, самая точная историческая карта из нынесуществующих. Единственное, у нас парт было побольше и, соответственно, хулиганья. В старших классах летящие бумажки трансформировались в мокрые тряпки, ровно с таким же ускорением и траекторией полета. Вот до сих пор ума не приложу, зачем нужно было ими кидаться? У нас историчка все время опаздывала на первый урок, и поэтому к ее приходу все были влажные, но счастливые. Кстати, я сидела по центру, где надпись – «ботаны», целиком и полностью отражаю всю суть данного термина, а по правую руку от меня действительно сидели приличные девчонки, которые хоть и были приличные, но все время пытались у меня списать. А я, вредная, не давала, конечно. А за ними сидела пара пацанов, которых ходили в школу в белых рубашках, и с уложенными маминым гелем немытыми волосами. Но с тощим пакетом. И уже пытались списать у всех, кто даст. На бедность. Им иногда давали. Сейчас дети вообще ходят с пакетом и одной тетрадкой на все предметы?
Как вам схема, отражает действительность? А кем на этом шахматном поле были Вы? Авторитетом или ботаном? Ваша, снова школьница, Натти.