Вспоминается эпический тред в моем ЖЖ, где владельцы

топ 100 блогов defroster16.01.2012 Вспоминается эпический тред в моем ЖЖ, где владельцы маленьких новеньких машинок спорили на тему у кого меньше. Речь идет о расходе топлива.

В общем, я тогда утверждал что машины редко расходуют в реальной жизни свои паспортные данные по расходу.

И что?


www.whatcar.ee/uudiste-artiklid/3840/true-lies-ehk-kutusekulu-ametlikult-ja-tegelikkuses

Табличка прилагается.
Но и это еще не все. Откуда берется перерасход? Выясняются интересные подробности. Например замер топлива делается на стенде, а не на улице. Никаких холодных стартов. Температура воздуха от 25 до 35 градусов. Отключены - печка, фары, гидроусилитель руля. Естественно не дует ветер, дорожное покрытие идеально. Расход мерит бортовой компьютер. Скорость разгона в городском цикле 25 секунд до 50 км в час.  Попытайтесь растянуть разгон со светофора на 25 секунд, только не получите пиздюлей от других участников движения.

Стоит отойти от этих абсурдных правил и выехать на улицу, как Красивый Мир разваливается на глазах.
Вот например, феноменальный Фольксваген Гольф Блю Моушен 1.2d, средний расход по паспорту 3.8, в тесте 5.2, разница в 1.4 литра, перерасход +37%.

Вот машина побольше, BMW 520d Sport-Aut. Расход по паспорту 4.7 (неужто есть идиоты которые в это верят), в тесте Аутобильда 7.0, то есть на 50% и 3.3 литра больше.

Но и тест Автобильда далек от реальности, он нечто среднее между реальностью и абсурдом. У машин в тесте Автобильда не горели фары, не работало радио, печка, дворники, не открываются окна и т.д. Температура не 30 градусов, но все равно теплее чем среднегодовая эстонская. Поездки длинные - один холодный (точнее полухолодный) старт на 120 км. Естественно, машина тоже новая.


Если делать все по чесноку, на один холодный запуск приходится не 120 км. Мы же не таксисты которые садятся в машину утром и выходят из нее вечером. Большинство людей ездят из дома на работуутром  и вечером с работы домой. Это один холодный старт на 15-20 км. В этом режиме мотор работает в холодном режиме не 10%, а 50.
И расчетная температура на улице не между +4 и +16 а среднегодовые эстонские +5.  Ближний свет включен круглосуточно, иногда дальний. И шесть месяцев в году - зимняя резина. Зимой включена печка, летом кондиционер или приоткрытое окошко. В багажнике пару десятков кг. А в баке не немецкий "Премиум", а набодяженный в Кивиыли российский А95.
Думаю можно смело накидывать следующие +40-50% перерасхода уже к Автобильдовским +25-50%.

Вот такие вот новости.
Кстати Вспоминается эпический тред в моем ЖЖ, где владельцы [info]buglife с нетерпением жду теста твоей дизельной Шкоды))))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Власти требуют доверить свои жизни и все свои интересы науке, однако эта самая наука больше 100 лет направляла человечество по неверному пути. Вообще поучительно видеть ограничения через призму других времен, когда мусорную науку ошибочно принимали за реальную вещь. Вот один очень старый ...
     Удивительно, но как только у меня в блоге что-нибудь появляется с критикой Большого террора 37-го года, так снова и снова начинают приходить анонимные письма уже с критикой позиции Коммунистического Движения имени «антипартийной группы 1957 года». Нам прямо ставят ...
Вот и пришло время назад в холостяцкую жисть. Последняя елка на вокзале в Осло (дома елки нет) - и в поезд. Внучка слегка расстроилась,а внук еще не понял. Ну да ладно - все равно он самый хороший. Мы все даже в голштинский город Киль на пароме скатались. Там для детей развлекух ...
Китайские власти с целью борьбы с коррупцией приняли решение ужесточить правила похорон для членов компартии. Члены партии должны проводить «экологически чистые» похороны. К таковым относят захоронение в море, развеивание праха над морем или у деревьев, а также хранение праха умершег ...
Если что-то долго вдувать в уши доверчивой толпе, то рано или поздно она начнёт воспринимать вдуваемую чушь аксиомой, истиной в последней инстанции. Однако стоит включить голову и сразу некоторые «истины» уже не кажутся столь аксиоматичными, а начинают зависеть от конкретных условий. ...