Вспоминается эпический тред в моем ЖЖ, где владельцы

топ 100 блогов defroster16.01.2012 Вспоминается эпический тред в моем ЖЖ, где владельцы маленьких новеньких машинок спорили на тему у кого меньше. Речь идет о расходе топлива.

В общем, я тогда утверждал что машины редко расходуют в реальной жизни свои паспортные данные по расходу.

И что?


www.whatcar.ee/uudiste-artiklid/3840/true-lies-ehk-kutusekulu-ametlikult-ja-tegelikkuses

Табличка прилагается.
Но и это еще не все. Откуда берется перерасход? Выясняются интересные подробности. Например замер топлива делается на стенде, а не на улице. Никаких холодных стартов. Температура воздуха от 25 до 35 градусов. Отключены - печка, фары, гидроусилитель руля. Естественно не дует ветер, дорожное покрытие идеально. Расход мерит бортовой компьютер. Скорость разгона в городском цикле 25 секунд до 50 км в час.  Попытайтесь растянуть разгон со светофора на 25 секунд, только не получите пиздюлей от других участников движения.

Стоит отойти от этих абсурдных правил и выехать на улицу, как Красивый Мир разваливается на глазах.
Вот например, феноменальный Фольксваген Гольф Блю Моушен 1.2d, средний расход по паспорту 3.8, в тесте 5.2, разница в 1.4 литра, перерасход +37%.

Вот машина побольше, BMW 520d Sport-Aut. Расход по паспорту 4.7 (неужто есть идиоты которые в это верят), в тесте Аутобильда 7.0, то есть на 50% и 3.3 литра больше.

Но и тест Автобильда далек от реальности, он нечто среднее между реальностью и абсурдом. У машин в тесте Автобильда не горели фары, не работало радио, печка, дворники, не открываются окна и т.д. Температура не 30 градусов, но все равно теплее чем среднегодовая эстонская. Поездки длинные - один холодный (точнее полухолодный) старт на 120 км. Естественно, машина тоже новая.


Если делать все по чесноку, на один холодный запуск приходится не 120 км. Мы же не таксисты которые садятся в машину утром и выходят из нее вечером. Большинство людей ездят из дома на работуутром  и вечером с работы домой. Это один холодный старт на 15-20 км. В этом режиме мотор работает в холодном режиме не 10%, а 50.
И расчетная температура на улице не между +4 и +16 а среднегодовые эстонские +5.  Ближний свет включен круглосуточно, иногда дальний. И шесть месяцев в году - зимняя резина. Зимой включена печка, летом кондиционер или приоткрытое окошко. В багажнике пару десятков кг. А в баке не немецкий "Премиум", а набодяженный в Кивиыли российский А95.
Думаю можно смело накидывать следующие +40-50% перерасхода уже к Автобильдовским +25-50%.

Вот такие вот новости.
Кстати Вспоминается эпический тред в моем ЖЖ, где владельцы [info]buglife с нетерпением жду теста твоей дизельной Шкоды))))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В 1962 году СССР и США находились в одном шаге от ядерной войны. Напряженность, связанная с размещением нацеленных на Советский Союз американских ядерных ракет в Турции вызвала ответную реакцию СССР. Наша страна разместила ракеты на Кубе. В историю этот конфликт вошел под названием ...
Сотни фотографий, я постарался выбрать любопытные. Сын Ян: Жена сына: Дальше политика: Колоритный персонаж. ...
Мне нужна помощь коллективного разума. После долгого декрета я вышла на работу, и поняла, что счастья в виде "ой, я теперь так прекрасно отдыхаю и от детей, и с детьми" мне не отсыпали. Основная техническая проблема - некоторая тупость и приторможеность, особенно от усталости. Беда в том, ...
Его таки открыли для велосипедистов. Сегодня состоялся велопробег на остров Русский. Организаторы ожидали 200 человек, реально было от 900 до 1200 человек на велах. Выкладываю несколько фото (потом в новостях будет много фото профессионалов). На ...
ЦРУ запалили на редактировании статей в википедии с целью улучшить свой имидж. Это пять. И, ЧСХ, вполне в линейку с их текущем имиджем - бесчестной, тщеславной, да еще и мелочной ...