Всё_уже_придумано_до_нас

топ 100 блогов ncuxuamp_pro05.06.2020 Помните, наверное, анекдот, как мужик тачки воровал?
Завод. Проходная. Тащит мужик тележку с навозом. Останавливает его смотрящий:
- Что стырил?
- Че сразу стырил? Навоз вывожу с завода.
Смотрящий проверяет тележку.
- И правда навоз. Проходи.
На следующий день снова тот же мужик тащит очередную порцию навоза. Смотрящий ему:
- Стой! Что стырил?
- Да ничего я не тырил! Навоз вывожу!
Смотрящий проверил - действительно навоз!
- Ладно, проходи!
На третий день снова та же картина:
- Стой! Что стырил?
- Навоз вывожу!
- А, понял! Проходи!
Мужик выходит за пределы завода:
- Что стырил, что стырил!? Тачки, блин, тырю, придурки!

В первой половине 19 века повышение таможенных пошлин на ввоз в Великобританию древесины привело к тому, что некоторые канадские и американские экспортёры стали строить огромные одноразовые суда из этой самой древесины. Для таких кораблей требовалась максимально простая конструкция, достаточная для однократного пересечения океана, и по прибытию в Англию они разбирались.
Конструкционные пиломатериалы одноразового судна были освобождены от высоких британских налогов, налагаемых на грузы из "дуба и квадратной сосны". В 19 веке эти налоги в конечном итоге достигли 275% от стоимости лесных грузов. Кроме того, обратный рейс из Англии в Северную Америку становился не необходим. Если использовать для перевозки древесины обычный корабль, то, как правило, объем грузов в обратном направлении составлял одну десятую от количества пиломатериалов, завезенных в Англию. Это обычно требовало использования балластных камней для обеспечения надлежащей отделки и маневренности судна. Балластные камни не имели значительной коммерческой ценности, а погрузка и разгрузка балласта были дорогостоящими и длительными.
Одним из самых больших деревянных парусных судов, когда-либо построенных, был одноразовый корабль под названием «Барон Ренфрю». Запущенный в июне 1825 года, грубо построенный барон Ренфрю весом 5294 тонны потерпел крушение во время шторма. Хотя отчеты расходятся, большинство указывает, что пиломатериалы судна были восстановлены и проданы, и что предприятие в конечном итоге было успешным.
Когда британский налог на лесные грузы был изменен, экономическое преимущество уменьшилось, и вскоре после этого прекратилось строительство одноразовых судов.

en.wikipedia.org

via Музей фактов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Горловке и Ясиноватой вату не просто вырезали - били не в горло и или сердце, а именно в глаз. Спецы пояснили, что это делается для того, чтобы смерть была мгновенной и беззвучной, но требует определенных знаний и навыков. Работали, ну очень хорошие профи. Самую реалистичную версию на в ...
Заканчиваю публикацию в блоге доклада о действиях Черноморского флота с 9 июля по 1 августа 1916 года. Выкладываю документы из сборника, посвященного жизни и деятельности Александра Колчака.  А.В. Колчак, 1974-1920: сборник документов. Т. 1. СПб.: БЛИЦ, 2021. С. 355-356. ...
Со Светлым Христовым Воскресением! Над порочной моей головой Разразились Пасхальным Трезвоном Небеса. Я иду молодой, Умиляясь малиновым звоном. И от радости праздничный смех ...
Несмотря на пандемию, проект HS2 (высокоскоростная железная дорога, которая свяжет Лондон, Бирмингем, Манчестер и Лидс) продолжается. В Бирмингеме строится новый вокзал, а археологи производят раскопки на пути следования поездов. Одной из самых грандиозных находок, обнаруженной еще два ...
Это я сегодня утром накропала. Часа в четыре примерно, хотела сразу выложить, а потом зассала. Вдруг информация, заключенная в этом сообщении, содержит государственную тайну какой-нибудь страны? Неизвестной мне страны, могу ее только предполагать. Зато есть абсолютная уверенность, что ...