Всё_уже_придумано_до_нас

топ 100 блогов ncuxuamp_pro05.06.2020 Помните, наверное, анекдот, как мужик тачки воровал?
Завод. Проходная. Тащит мужик тележку с навозом. Останавливает его смотрящий:
- Что стырил?
- Че сразу стырил? Навоз вывожу с завода.
Смотрящий проверяет тележку.
- И правда навоз. Проходи.
На следующий день снова тот же мужик тащит очередную порцию навоза. Смотрящий ему:
- Стой! Что стырил?
- Да ничего я не тырил! Навоз вывожу!
Смотрящий проверил - действительно навоз!
- Ладно, проходи!
На третий день снова та же картина:
- Стой! Что стырил?
- Навоз вывожу!
- А, понял! Проходи!
Мужик выходит за пределы завода:
- Что стырил, что стырил!? Тачки, блин, тырю, придурки!

В первой половине 19 века повышение таможенных пошлин на ввоз в Великобританию древесины привело к тому, что некоторые канадские и американские экспортёры стали строить огромные одноразовые суда из этой самой древесины. Для таких кораблей требовалась максимально простая конструкция, достаточная для однократного пересечения океана, и по прибытию в Англию они разбирались.
Конструкционные пиломатериалы одноразового судна были освобождены от высоких британских налогов, налагаемых на грузы из "дуба и квадратной сосны". В 19 веке эти налоги в конечном итоге достигли 275% от стоимости лесных грузов. Кроме того, обратный рейс из Англии в Северную Америку становился не необходим. Если использовать для перевозки древесины обычный корабль, то, как правило, объем грузов в обратном направлении составлял одну десятую от количества пиломатериалов, завезенных в Англию. Это обычно требовало использования балластных камней для обеспечения надлежащей отделки и маневренности судна. Балластные камни не имели значительной коммерческой ценности, а погрузка и разгрузка балласта были дорогостоящими и длительными.
Одним из самых больших деревянных парусных судов, когда-либо построенных, был одноразовый корабль под названием «Барон Ренфрю». Запущенный в июне 1825 года, грубо построенный барон Ренфрю весом 5294 тонны потерпел крушение во время шторма. Хотя отчеты расходятся, большинство указывает, что пиломатериалы судна были восстановлены и проданы, и что предприятие в конечном итоге было успешным.
Когда британский налог на лесные грузы был изменен, экономическое преимущество уменьшилось, и вскоре после этого прекратилось строительство одноразовых судов.

en.wikipedia.org

via Музей фактов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Добрый день. Кого из врачей надо посетить около 3х лет обязательно? Или посещение врачей в этом возрасте только по необходимости? Про сад речь не идёт. Кровь? ЭКГ? УЗИ? Может есть комплексные программы для такого? Спасибо. ...
ВНИМАНИЮ МЕДВЕПУТОВ И КОЗЛОГРЫЗОВ!Россия встает с колен - 22 мая!!!Открытое ...
Прокуратура Уфы составила на местную жительницу протокол из-за любительского видео, опубликованного на личной странице во «ВКонтакте» в 2010 году . На опубликованном видео 14-летней давности был запечатлен поцелуй девушки с подругой на праздновании дня рождения на природе. ...
Пишет Александр Скубченко, выходец из Украины: ""Бандеровский режим рассказывает о «300-летней оккупации Украины Россией» (с времён Переяславской рады 1654 года), но так ли это? Я не буду придумывать от себя ничего, просто дам слово современникам, которые в XVI и XVII веках, до ...
Пасмурная погода стояла над Чивыркуйским заливом последние дни, они сейчас и без того короткие, а тут ещё и солнца нет. Не дают грустить птицы, благо в Монахово ветер редкий гость, ...