Всем привет

Имею вопрос к угоревшей по оффроаду части уважаемого коллективного бессознательного. Вот есть паркетник (гранд витара), и в паркетнике есть крутилка для переключения режимов трансмиссии: 4H (полный привод), 4H lock (блокировка межосевого диффа) и 4L lock (блокировка межосевого диффа и понижающая педерача). Раньше я думал, что эти режимы включаются, грубо говоря, последовательно по мере наступления и развития пиздеца: пока все хорошо, едем на 4H, когда становится стремно, включаем 4H lock, когда подъезжаем к луже и понимаем, что "посмотрите, ребята, вот он, вот он, пиздец моей мечты! полный! полный пиздец! пиздееееец!", включаем 4L lock и молимся.
На прошедших недавно покатушках я попытался ехать по косогору на понижайке. Естественно, сполз в колею и сел. Пока пытался вылезти, окопался со всех сторон и основательно повис на брюхе. Старшие товарищи зацепили стропой, выдернули и попросили больше так не делать. Дальше ехал без блокировок и изъебов, на 4H и, что характерно, закапывался и вонял сцеплением меньше, чем с блокировками.
Расскажите, короче, когда какой режим включать.