Всем привет. Пара слов о весеннем Боне.

Но, есть как минимум несколько человек, которым важно, что я скажу, посему все же напишу.
1. Организация концерта + перископ.
Хм... друзья. Я вот что подумала, когда почти год назад был концерт в Че, косяков было гораздо больше. Тогда в день концерта сменили площадку, перенесли из ДК в клуб, зрители, которых еле собрали хоть чуть-чуть, узнали об этом за несколько часов до концерта, думаю, что сам Саша не намного раньше. Саша тогда начинал заболевать, тур рассыпался, косяков уйма, но... Я тогда рассыпалась в восторге, ревела полконцерта, отзыв я писала тогда еще до создания соошки, меня той ночью
Так вот, если бы я челябинский концерт посмотрела не первым, а четвертым, то наверное, разнесла бы этот концерт в пух и прах, за исключением пары песен. Вывод - личное восприятие. И еще да. Не буду больше озвучивать впечатления сразу, потому как сиюминутные эмоции часто сменяются противоположными по прошествии пары часов. Всем нужно осознание.
2. Эмоции от песен. Тут долго растекаться не буду - вштырил Человек и Живое в тебе. И я думаю, не одинока в этом мнении. Особенно Человек был просто нереальный, очень хорош. "Подруга" с залом меня не разбесила, тут я не соглашусь с моим другом Венской. Сашке, как мне кажется, в тот момент хотелось просто немного почувствовать, что его любят. Это был такой способ по быстрому подзарядиться от зала, поправить самооценку, прийти в себя, почерпнуть немного уверенности. Еще понравилась Unintended. Очень прямо.
3. Видео. Друзья, я сняла 11 песен, хоть Бон и
4. Эмоции. Сашку было очень жалко. Меня больше всего расстроило не задержание концерта и несыгранность музыкантов, а то, что Саня разнервничался из-за этого. На мой взгляд, не стоили эти косяки таких его нервов. Бывает гораздо хуже. Но, я думаю, что эта способность уходить в мир сцены с первого шага, в мир сцены, в котором нет места лишним проблемам, придет к нему с опытом. Просто опыт и все. То актерство, которое Саша местами проявлял - следствие нерва. Мне вблизи показалось, что думал он совершенно о другом, хотелось сказать ему -Саша, забей, все хорошо. Но Саша не забил. И окончательно хорошо так и не стало. Кстати, мужикам, ржавшим в баре на финалке "Лети" и "Malade" - отдельный респект. Вы "подняли" настроение и "добавили" настрою не только артисту, который уже рычал рыком в конце свое "Держись!", но и зрителям.
Концерт напомнил прошлую весну по накалу нерва. Но прошлой весной мне хотелось положить артисту на лоб холодные ладони и сказать - "Мальчик, держись, мы тебя любим, беги, беги на непослушных ногах, не сдавайся, и ноги тебя приведут". Сейчас я говорю то, что говорю. Саша шагнул в мир музыкантов совсем другого уровня, нежели того, в котором он сам пребывал еще год назад. За прошедший год он вырос во всех отношениях просто невероятно. И ему давно не нужны ни холодные ладони, ни фанатское плечо (если вообще нужны были когда-то, возможно это моя личная иллюзия). Ему нужен солд-аут в кассе и вовремя приезжающие музыканты. Потому что остальное, в общем-то, есть. Поэтому и у меня к нему уже спрос выше, если можно так выразиться. Я не закрываю глаза на то, на что закрывала год назад. Потому что нельзя сравнивать мальчика со слезой, вышедшего на сцену Краснодарского ДК с тем молодым орлом, темным фриком, который вышел на сцену Тонн.
П.С. Видяшки!!!
|
</> |