всем новый автобомиль псто
ru_auto — 07.08.2014 ну что, обладатели лишних полутора миллионов рублей? теперь, когда деньги можно будет тратить только на пшенную кашу и бананы, пора выбирать новый автомобиль:Итак, машина Мазда СХ-5 2,5 л. В максимальной комплектации, плюс 1-й пакет опций.
Всегда ездил на седанах, но решил, что пора осваивать кроссовер. Выбирал долго и тщательно. Что хотелось от кроссовера: лимит до 1,5 ляма, высокую посадку (клиренс), мощность!!!, только бензин, полный привод, конечно дизайн, ну и я любитель максимальных комплектаций, так что выбирал только из максималок.
В моём тест-драйве участвовали кроме Мазда СХ 5, ещё RAV 4, Хонда СRV, Форд Куга, VW Тигуан, Ауди Q3, Хундай IX 35, KIA Спортредж, Митсубиши Аутлендер.
Один момент! Выбор приходился на конец зимы – начало лета, так что… многих машин в нужных комплектациях уже не было, а новые 2014 года ещё не пришли.
Напишу совсем не много и не буду сильно критиковать, всё дело во вкусе каждого…
RAV 4 - совсем не понравился дизайн салона, торчащая труба. (прошлый внутри был интереснее, дизайнеры намудрили с внутрянкой, шумка, отвратный пластик панели)
Форд Куга… - странное впечатление, ощущение внутри, что над дизайном работали 3 разных человека…
Ауди Q3 - внутри очень маленький, максимальные комплектации не полные, + допники и выходит очень дорого.
Хундай IX 35 - внутри – грусть…
KIA Спортредж - хороший вариант, но движок только 2л (вообще в КИА всё логично и понятно, вот движки бы им другие)
Митсубиши Аутлендер - машина ни о чём, прошлый век, 5 лет назад наверное было бы актуально. (добавили накладку на бампер и написали – Самурай, почему он стал Самураем… не понятно)
VW Тигуан – хорошая машина, но не оставила эмоций, только 2л, динамика не очень.
Тогда не было, но сейчас бы сюда добавил новый Кашкай, минусы - мощность всего 2л, низкий клиренс, и совсем капец полка багажника на верёвочках… Из плюсов – дизайн, богатая комплектация, внутри всё логично и понятно.
Итог: в финале остались Хонда СRV и Мазда СХ 5.
Хонда. Машина едет мягко и легко набирает скорость. Но отпала потому как – жёсткий пластик торпеды, ножной стояночный тормоз (бред), не удобные сидения… из-за низкого переднего бампера клиренс всего 17см. Машина однозначно подойдёт для крупных мужчин.
Итак, осталась Мазда СХ 5. Подкупила конечно дизайном и движком, ну и в эти деньги в максимале было практически всё, что хотелось.
Машину покупал в марте 2014, сейчас через 5 месяца пробег 8500км, теперь уже можно делать вывод и подвести итог.
ПЛЮСЫ:
1. Конечно дизайн!
2. Двигатель - 5 балов. Точно ЗУМ-ЗУМ !!!
3. Дорожный просвет
4. Очень информативное и понятное управление.
5. Блютус – 5 балов. Отличная слышимость, единственное… раз в месяц сбрасываются настройки.
6. Сетка-шторка багажника – очень удобная вещь!
7. I-stop тихий и не напрягает. (к примеру на Q-3 ужас, в пробке через 2 минуты пришлось отключить)
8. Сидения-спорт! Они точно делались по мне ))
Динамика обалденная, сливаешься с машиной в одно целое, машина юркая.
МИНУСЫ:
1. Плохая шумоизоляция.
2. Кнопки на руле громкость и переключение каналов почему то находятся не вместе, кнопку инфо можно было сделать чуть выше, пользуюсь ей реже.
3. Торпеда, мягкая, что хорошо, но протирать очень не просто… ни одна тряпка не скользит, кожаный чёрный салон солидно смотрится, но везде всё маркое, пыль видна через 5 мин после уборки.
4. При выключении двигателя автоматом не выключаются фары, нет функции эскорт.
5. Часы расположены очень низко, приходится отрывать взгляд от дороги и искать! Именно ИСКАТЬ! Потому как рядом расположены цифры температуры обогрева и даже со временем с первого раза не попадаешь на них. Не понятно, почему не сделать в верхней части панели или вывести на дисплей монитора-навигатора.
6. При выключенном зажигании не возможно сложить зеркала и опустить стёкла
7. Нет памяти водительского кресла. Иногда пользуется жена и потом долго приходится перенастраивать.
8. Звук – отстой! Берите комплектацию с 9-ю колонками и доделывайте шумоизоляцию.
9. Не фиксируется крышка бачка омывателя. Логичнее бы сделать откидную. Когда вынимаешь сию кишку… встаёт вопрос куда всё это положить, что б не запачкать.
10. Очень тонкое лобовое стекло. Попал маленький камушек, трещина по всей горизонтали. (поменяли без проблем)
11. Нет электропривода багажника.
12. Клавиша центрального замка! Не встречал более не удобной клавиши. Уважаемые японцы!!! Сделайте кнопку!!!
13. Двери на ходу не блокируются.
14. Расход топлива выше заявленного. При выходе из салона 12,5, затем опустился до 10,6 и начал подниматься. Остановился на отметке 11,6 это езда по пробкам в Москве. За городом по трассе 10,0.
15. Карманы в дверях очень маленькие, хотелось бы больше потайных мест.
16. Передняя камера для предотвращения от столкновений – бесполезная вещь! Не работает! Звонил в салон, сказали – забудьте! Есть, но не активна. Камеры только для Европы. Не понятно зачем тогда входит в комплектацию…
17. Ворсовые уплотнители стёкол в дверях держат влагу. Если после мойки или дождя опустить и поднять стекло, от чистоты не останется и следа.
18. Пластиковые пороги царапаются с первого прикосновения обуви! Ставьте накладки или плёнку.
19. Джойстик управления – бесполезная вещь, всё дублируется на руле и центральной консоли навигатора. А если поставить рядом в отсек бутылку с водой, то вообще теряется смысл наличия сего агрегата. Я бы заменил на доп отсек для хранения.
20. Большие дырки решётки радиатора. Стильно, красиво, любой камень ииии… я установил сетку.
21. Нет подогрева лобового стекла и фарсунок омывателя.
22. Камера заднего вида с разметкой плохого качества, смотришь как в дверной глазок, парковаться по ней сложно. Только по зеркалам смотрю и в камеру на наличие препятствий.
23. Провода! Не знаю почему, но под сидениями и рулевой колонкой всё свисает в свободном доступе. Спрятать не посчитали нужным.
24. Подлокотник находится чуть ниже нужного уровня. Однозначно не хватает регулировки, затекает плечо.
25. Багажник. Нет возможности закрепить сетку, всё катается и болтается. А так как это не седан, всё слышно в салоне.
Всё что там лежит периодически трёт и царапает пластиковую крышку двери багажника.
При покупке сразу обтягивайте плёнкой.
26. Нет обогрева руля.
Пока всё! Не ездил в зимний период , но и начала весны хватило… Долго разогревается и подогрев сидений раскачивается минут 10.
Не судите строго… наверное это только я такой дотошный )) Описал свои ощущения.
Итог: мне машина обошлась в 1 490 000 + на 40 тыс допников (подкрылки задние, брызговики, защита, коврики салон, багажник, накладки на пороги и бампер багажника, газлифт капота) + 50 тыс зимняя резина на дисках, страховка 80 тыс, + 55 тыс сигнализация с автозапуском.
Автозапуск отдельная тема… Вещь нужная, но доп ключ заказывать только у официалов и ждать 2,5 месяца. Прописать смогли только с 3-го раза. Установить ключ частники не брались, либо заряжали нереальные суммы.
Технические данные машины отличные, на дороге ведёт себя превосходно, движок суперский, но согласитесь, если человек берёт максимальную комплектацию, то и уровень комфорта должен быть на порядок выше, для кроссовера 1,5 ляма очень приличные деньги. Точно знаю, что япошки для себя и для Европы поставляют совсем другие комплектации, другое качество пластика, это также касается и Тойоты и Хонды.
Если вам не важна комплектация и доп опции, и про то, что я написал кто то скажет, - да мне нафиг всего этого не надо, я этим не пользуюсь, то машину однозначно советую БРАТЬ!!! И только 2,5 литра!!!
|
</> |