Всегда забавляет это сравнение с автокатастрофами
sporaw — 25.03.2015
А кто-нибудь реально видел математическо-верное
(статистически-грамотное) исследование на тему сравнения
автокатастроф и авиа? С правильным учетом факторов, а не тупо
числами пожонглировать, "как удобнее" для нужного результата
("пропаганда безопасности"). Я вот из самого банального могу
назвать то, почему такое сравнение - типичный "маркетологический"
бред.Очень больше количество автокатастроф - самовыпил. Т.е. они связаны с непрофессиональными действиями водителей. Если прикинуть сколько людей нихрена не умеют управлять автомобилем (особенно в стране типа нашей, где контроль и обучение близки к нулю -- люди банально задним ходом ездить не умеют хотя бы; боковую паркову осуществить не могут и т.п.), сколько из-за этого людей (этих же самых) выпиливается, то неожиданно окажется, что такое сравнение - бред и развод людей. При этом в самолетах - профессиональные пилоты (обучаемые, контролируемые и т.п.) -- что все равно не исключает ошибок, но сравнивать напрямую - бред.
"В ДТП вероятность погибнуть больше". Возьмите куча видео, где "блондики" (в РУ так же не мало) или деды-с-бабками (проблема США) путают педали "газа" и "тормоза". Ну и чего, вы серьезно предлагает вот такие случаи сравнивать с авиакатастрофой? Много вы видели пилотов, которые тянут штурвал не в ту сторону? Ну или еще что-то в таком духе.
Возьмите проблему лихачества на дорогах, чему подвержены все люди, но обычных людей потчи не контролируют (в России - так вообще, никаких вышивальщиков никто наказать никак не может). Много видели в авиаперевозках лихачей? Типа там виражи какие-то делает или еще что-то? Опять же (как в проф. коммерческих перевозках) - все контролируется и практически исключено (сведено на нет/минимум).
Давайте лучше сравним тогда варианты "технические неполадки в машине" привели к ДТП со смертельным исходом с "технические неполадки в самолете" к тому же. (+ еще одно устройство vs количество унесенных жизней). При этом тоже полная ахинея. Потому что машины никто перед поездкой не проверяет. В то время как самолеты - обслуживаются и проверяются.
То же самое с водителями (бухой, уставший, больной, в плохом настроении, психологически неустойчив и т.п.).
В общем факторов НЕПРАВИЛЬНОСТИ СРАВНЕНИЯ - десятки, сотни, а может и тысячи. Прямое сравнение - абсолютно неадекватно и ненаучно уж точно.
Смерть в авто в большом количестве случаев - это следствие твоих же действий или бездействий. (Причем, опять же, не всегда смерть). Т.е. это то, на что ты сам можешь повлиять.
Смерть в полете на самолете от тебя не зависит ровным счетом никак. Тебе просто сегодня "не повезло". И смерть в самолете уравнивает абсолютно всех. По любым качествам. (Материальным, профессиональным, каким угодно).
Ну и чего получится?
Я бы вот с удовольствием почитал нормальные исследования, а не "статистику от журналистов".
В общем, те, кто рассказывают про "в ДТП вероятность погибнуть больше", я уверен, просто занимаются достаточно бесхитростными манипуляциями и "внушением безопасности полетов". Лучше бы требовали от авиастроителей и перевозчиков создание систем безопасности при посадке-взлете и на эшелоне (разных, очевидно).
P.S. Я не аэрофоб. Но всегда начинает напрягать, когда без аргументов везде задвигают эту фразу, причем, если подумать (хотя бы на "бытовом" уровне как я выше изложил - а можно ведь и глубже) -- начинает возникать много "тонких мест" и "вопросов".
И да, при выборе, например, "поезд или самолет" (при соизмеримых возможностях) - я выберу поезд. При выборе "поезд или автомобиль" (на дальние расстояния + особенно с неадекватными трассами) - я, скорее всего, тоже выберу поезд. Не везде, не всегда и не всюду есть поезда, да.
|
|
</> |
Айдентика бренда: визуальный язык вашего бизнеса
Экскурсия с бездомным
Ксения Собчак подала документы на вид на жительство в Испании для себя и своего
Глобалисты создали леволиберального Трампа к выборам в 2028 году
Юбилейная схема метро в Петербурге
Слушать как Корней Иванович Чуковский рассказывает о коллегах, поэтах и
Русские "оземпики"
Хургада
Форум ноября

