Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А там вас встречают вот эти девушки:
![Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает](/images/main/vsegda-priyatno-nayti-mesto-gde-personal-voobsche-ne-napryagaet-166cf9.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kukmor/14257925/6490662/6490662_original.jpg)
А уж когда вы видите, как они вежливо, улыбаясь общаются с клиентами от нескольких лет до ..., не будем называть цифр.
;-)
Просто, не раз уже отдыхая в этом месте, я потом специально отслеживал, как именно реагируют девушки на различные "ситуации". А они возникают на любом ресепшне мира каждый день и не раз. И отмечал что девушки из службы приема и размещения умеют разгадать любую загадку клиента.
Вы думаете это возникает само собой?
Конечно нет. Еще в первую встречу с Дмитрием Богдановым
![Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает](/images/main/vsegda-priyatno-nayti-mesto-gde-personal-voobsche-ne-napryagaet-29c711.jpg?from=http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=143.5)
С удивлением узнал, что по правильному должно производиться обучение и контролироваться качество работы персонала по десяткам критериев. А у нас в России если несколько штук отслеживают в гостиницах и санаториях и держат их на уровне - уже хорошо...
Да, это большая работа, не отрицал Дима. И ее надо делать каждый день. Но это стоит того. В его случае мне кажется это даже какая-то глобальная миссия. Не зря с тех пор он стал уже на сегодня одним из главных российских экспертов-практиков в сфере туризма. Ведь на самом деле так мало в нашей среди Экспертов, которые могут похвастать тем, что сами достигли результатов делая то, что рекомендуют другим
Вот не полный список тренингов и курсов, которые регулярно проходят все работники санатория "Знание":
Мы с Ксюшей познакомились в наши приезды в Знание со многими отдыхающими, которые каждый год приезжают именно сюда уже много лет подряд. И это точно заслуга персонала и их руководителя.
![Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает](/images/main/vsegda-priyatno-nayti-mesto-gde-personal-voobsche-ne-napryagaet-19e218.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kukmor/14257925/6491029/6491029_original.jpg)
На следующей фотографии работники сервисного бюро.
На самом деле именно они первыми встречают вас и провожают потом домой после отдыха.
Не лично, а с помощью четко организованного трансфера в/из аэропорта как в нашем случае. Когда я еду в Знание я знаю, что не надо париться тем как добраться до них после прилета :-)
Эти же люди помогут вам приобрести билеты на концерты и мероприятия в Сочи забронировать себе место в разнообразных экскурсиях.
А также предоставят в прокат автомашины, велосипеды, детские коляски или даже ноутбуки (вдруг блогер какой забыл технику дома, чего только не бывает.
;)
Сами пользовались их услугами и когда с Ксюшей вдвоем ездили и когда маму возили с собой в санаторий. Весело провели время, не только укреплением здоровья интересны эти места.
Еще один момент, который мне запомнился из рассказов Димы. Часто, люди поработав в Знании несколько лет уходят на "повышение" в другие места. То есть здесь эдакая кузница кадров получается. Это то же хороший признак, ведь раз люди растут на своем месте, то они точно любят свою работу.
А с такими людьми всегда приятно иметь дело
;-)
|
</> |
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.