Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает

топ 100 блогов kukmor28.11.2016 Представьте, вы уставшие, после поезда или двух перелетов и ожидания багажа, с кучей чемоданов в одних руках и с детьми в других заходите в долгожданный ресепшн...
А там вас встречают вот эти девушки:

Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает


А уж когда вы видите, как они вежливо, улыбаясь общаются с клиентами от нескольких лет до ..., не будем называть цифр.
;-)
Просто, не раз уже отдыхая в этом месте, я потом специально отслеживал, как именно реагируют девушки на различные "ситуации". А они возникают на любом ресепшне мира каждый день и не раз. И отмечал что девушки из службы приема и размещения умеют разгадать любую загадку клиента.

Вы думаете это возникает само собой?
Конечно нет. Еще в первую встречу с Дмитрием Богдановым Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает zm_sochi меня поразил его рассказ о том насколько глубоко он разбирается в вопросах подготовки персонала для отелей/санаториев (вы уже поняли что я рассказываю про очередную грань СКК "Знание").
С удивлением узнал, что по правильному должно производиться обучение и контролироваться качество работы персонала по десяткам критериев. А у нас в России если несколько штук отслеживают в гостиницах и санаториях и держат их на уровне - уже хорошо...

Да, это большая работа, не отрицал Дима. И ее надо делать каждый день. Но это стоит того. В его случае мне кажется это даже какая-то глобальная миссия. Не зря с тех пор он стал уже на сегодня одним из главных российских экспертов-практиков в сфере туризма. Ведь на самом деле так мало в нашей среди Экспертов, которые могут похвастать тем, что сами достигли результатов делая то, что рекомендуют другим

Вот не полный список тренингов и курсов, которые регулярно проходят все работники санатория "Знание":
- тренинги «Базовые навыки сервисного обслуживания гостей» для менеджеров и линейного персонала
- тренинг «Развитие управленческих компетенций руководителя»
- курсы повышения квалификации медицинского персонала
- так же внутренние тренинги, проводимые руководителями

Мы с Ксюшей познакомились в наши приезды в Знание со многими отдыхающими, которые каждый год приезжают именно сюда уже много лет подряд. И это точно заслуга персонала и их руководителя.
Всегда приятно найти место, где персонал вообще не напрягает

На следующей фотографии работники сервисного бюро.
На самом деле именно они первыми встречают вас и провожают потом домой после отдыха.
Не лично, а с помощью четко организованного трансфера в/из аэропорта как в нашем случае. Когда я еду в Знание я знаю, что не надо париться тем как добраться до них после прилета :-)

Эти же люди помогут вам приобрести билеты на концерты и мероприятия в Сочи забронировать себе место в разнообразных экскурсиях.
А также предоставят в прокат автомашины, велосипеды, детские коляски или даже ноутбуки (вдруг блогер какой забыл технику дома, чего только не бывает.
;)

Сами пользовались их услугами и когда с Ксюшей вдвоем ездили и когда маму возили с собой в санаторий. Весело провели время, не только укреплением здоровья интересны эти места.

Еще один момент, который мне запомнился из рассказов Димы. Часто, люди поработав в Знании несколько лет уходят на "повышение" в другие места. То есть здесь эдакая кузница кадров получается. Это то же хороший признак, ведь раз люди растут на своем месте, то они точно любят свою работу.

А с такими людьми всегда приятно иметь дело
;-)

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:34

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
105 лет назад, 24 января 1915 года, в бою у Доггер-банки англичане потопили германский крейсер "Блюхер". Обстоятельства этого сражения я пересказывать не буду, поскольку они подробно описаны во многих местах, например, здесь . Замечу лишь то, что британцы, не потерявшие ни одного ...
Ситуация следующая. На старом (11 лет) лэптопе LENOVO, Windows 8.1, с некоторых пор я заметил, что при пользовании определённой программой часто (но не всегда!) компу требуется время чтобы выполнить запрошенное действие. Т.е. появляется надпись Program not responding, курсор превращается ...
Вернулся с премьеры оперы "Золотой петушок" в Большим театре. Постановка - "звезды современной российской режиссуры" Кирилла Серебренникова. Весь спектакль - то ли карикатура, то ли сатира на современное Российское государство времен Ельцина, но ...
...
Учла недостатки, получилось значительно лучше по крепежу и композиции. Именинник в восторге. ...