Все в Гаагу
boeing_is_back — 03.07.2015 Интересно читать комментарии по поводу сбитого на Украине Боинга. Особенно угрозы Гаагским трибуналом. Я не знаю, кто его сбил, мне не интересно. Для этого есть следствие и суд. Но прошу обратить внимание на то, что указанный случай - не единственный в мировой практике.Не будем вспоминать про уничтожение южнокорейского Боинга советскими ПВО. Влез в Мордор - получил по зубам.
Не будем вспоминать, как доблестные украинские ПВО завалили 4 октября 2001 года Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли. Что взять с убогих?
Лучше вспомним про успех в борьбе с гражданской авиацией просвещенных европейцев и их американских хозяев.
Через 51 минуту после взлёта, в 20:59 CET (19:59 UTC), авиалайнер внезапно упал в Тирренское море в 25 километрах от острова Устика. Все люди, находившиеся на борту, погибли.
В 2008 году бывший президент Италии и председатель Совета министров Франческо Маурицио Коссига (итал. Francesco Maurizio Cossíga) заявил, что авиалайнер был сбит ракетой, запущенной с французского истребителя.
8 апреля 2015 года Апелляционный суд Палермо вынес решение, что самолёт был сбит ракетой, но виновные по-прежнему не установлены.
Судя по тому, что дело успешно замяли, Ф.М. Коссига не врал.https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-9_над_Тирренским_морем
Но самый громкий инцидент, о котором крикуны про Гаагу предпочитают не вспоминать, это - уничтожение 3 июля 1988 года самолёта Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air.
Самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. Во время пуска ракеты крейсер Vincennes находился в территориальных водах Ирана.
Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год. Он же попал в цель.
26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн долларов США за 248 погибших, из расчёта 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались.Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_над_Персидским_заливом
И никто не кричал про Гаагу.
|
</> |