Все успеть ...

топ 100 блогов tanafi23.07.2020 " Девушка говорит молодому человеку: - Милый! Ты мне не поможешь, у меня поезд на Питер через час?
Он ей: - Не переживай, конечно успеем…

В машине девушка засыпает, они едут на автомобиле по дороге е-105 из Москва до Питера… В Питере девушка просыпается и видит достопримечательности "Северной столицы" и обижается: - Но я же просила только на поезд!
Молодой человек говорит ей, что прокатил её быстро на спортивном автомобиле.
А она ему в ответ: - Но я же проводница!)"...
Из Питера в Москву и из Москвы в Питер можно добраться разными поездами. И обратно, из Рускеалы в Питер, я ехала именно московским поездом: это были беспересадочные вагоны поезда "Рускеала-Москва" в составе поездов 925/926 Рускеала-Сортавала и 159/160 Петрозаводск-Москва.
Я давно хотела побывать в Сортавале - Рускеале одним днем и покататься на ретро-поезде "Рускеальский экспресс". И это исполнилось. На заглавном фото: читаю ретро-газету в Ретро-поезде, в этом вагоне стоит пианино и звучит живая музыка. Пианистка за инструментом исполняла вальсы Шопена. Фото - из инстаграма "Рускеальского экспресса" . Как я там побывала: на июль-август ввели дополнительный скоростной поезд "Ласточка" 827/828, отправлением в 10:05 с Финляндского вокзала. Этот поезд новый в расписании, потому что следует он через Приозерск и Кузнечное. По субботам и воскресеньям.В Сортавала он прибывает в 14:10, остановки в пути: Девяткино, Сосново, Приозерск, Кузнечное , были остановки в Элисенваара и Яккима. В сторону Приозерска я катаюсь почти всю жизнь на дачу, поэтому мне было интересно посмотреть, что там и как. Ну и конечно побывать в Сортавале. Удобно, что этот поезд не самый ранний). И он приходит в Сортавала в 14:10, подгадывая отправление на дополнительный рейс ретро-поезда "Рускеальский экспресс. Ретро-поезд "Рускеальский экспресс" отправляется в Рускеалу в 15:00 по субботам. Это тоже новинка, дополнительный рейс по субботам. В Рускеалу он прибывает в 16:10. Летом в Карелии световой день длинный и можно погулять по парку до отхода в 18-50 беспересадочных вагонов поезда "Рускеала-Москва" в составе поездов 925/926 Рускеала-Сортавала и 159/160 Петрозаводск-Москва. В Питер поезд при бывает на Ладожский вокзал в 1:56 ночи.
А кто захочет приехать на несколько дней, то поезд "Ласточка", (уходящий в 10:05 из Петербурга и прибытием в 14:10 Сортавала в выходные), удобен тем, что заселение в номера отелей Сортавала происходит в 14:00. При отправлении в Петербург днем в выходные дни, после расчета в гостиницах,(а расчетный час там в 12:00), можно уехать на этой же "Ласточке" выходного дня в 14:40 и прибыть в Питер в 18:43. Вечерняя "Ласточка" (поезд 821/822) отправляется в 18:45. Рассказ о первой части поездки уже был. Вторая часть была бы просто рыдательная, если бы меня не выручили инстаграм "Рускеальского экспресса". Потому что мой фотоаппарат промок под ливнем и отказался работать. Это меня опечалило: показать то, что увидела - очень хотелось. И вот рассказываю и показываю, что я читала в ретро-газете "Рускеальский экспресс".
2. О том, как можно проехаться в ретро - экспрессе компанией в "Царском купе"

Все успеть ...

3.Обычное купе в стиле ретро. Фото - из инстаграма "Рускеальского экспресса"

4. Вопросы и ответы:

5. Дождь был тогда в Сортавале. Фото из инстаграма "Рускеальского экспресса"

6.Интересующие всех подробности:

7.Проводница у поезда в Сортавала. Фото из инстаграма "Рускеальского экспресса"

8.Что можно посмотреть в Рускеале... Можно просто не спеша погулять по парку, вдоль Мраморного каньона, можно покататься по нему на лодке или на самоходной платформе. Есть экскурсии в "Подземную Рускеалу"...
Для тех, у кого философское настроение, подойдет музей "Обитель ангелов"

Все успеть ...

10.Спасибо за фото olegkolobov. Ещё в поезде есть фото-купе в ретро-стиле, где можно сделать фото на память моментальной камерой.

Признаюсь, что на "Ласточке" я ехала первый раз и мне понравилось, быстро и удобно. До этого я ездила на скоростных поездах "Аллегро" и "Сапсан".
Поездка была очень интересной. Но для меня было очень обидно, что от дождя у меня отказался работать фотоаппарат, попал под дождь и забастовал. Меня выручил инстаграм ретро-поезда "Рускеальский экспресс" . Прогулка по парку была приятной, "калитки" с творогом в кафе - вкусными.
Обратно мы уехали поездом на 18-50: это беспересадочные вагоны поезда "Рускеала-Москва" в составе поездов 925/926 Рускеала-Сортавала и 159/160 Петрозаводск-Москва. В Питер прибыли на Ладожский вокзал в 1:56 ночи.
Поездка была замечательной и все было хорошо, вот только дождя было много).
А как у вас с дождями обстоят дела?)
Спасибо за приглашение Российским железным дорогам и
Рускеальскому Экспрессу

7 (20) июля 1913 года родился Валерий Перелешин                    Зеркало Я отражён во множестве зеркал Беспомощным, в работе неискусным, Развратником и старикашкой гнусным: Чем кончился любовный перекал? ...
Кипрская военщина третий день бряцкает оружием, пугая деревеньщину. Много лет назад, первый раз послушав грохот и вой летящих снарядов, застраховал дом и жизнь. Вообще жить можно, но я на всякий случакй окна держу открытыми, звувковой и воздушный удар ощутимый.: ...
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что интернет придумали для того, чтобы собрать всех идиотов в одном месте и убить нахуй дать им возможность сказать все, что они думают. И никакой другой цели не ...
Отличительной чертой всех "красных" является перманентная ...
Название : " Солнце в зелёных глазах " Автор :elisir_d_amore Категория : Slash Рейтинг : NC-17 Пэйринг : Жубер/Ягудин Предупреждение : Автор бредит.От автора: Я всё вру. Я честно хотела про Дидьешу. Но написалось почему- то вот это))) И Именно в таком вот ...