Все умрут, а я останусь

Я тут неожиданно посмотрела половину фильма "Все умрут, а я останусь". А потом разбор полетов в исполнении Александра Гордона и целой студии противников и поклонников фильма. Было забавно. Среди поклонников и противников наблюдался просто паноптикум каких-то блаженных, особенно мне запомнилась актриса, лепетавшая что-то о том, что и "на поминках иногда возникают эротические знакомства".
Фильм, в целом, талантливый. Но такое впечатление, что ни сама режиссер - девочка с панковской прической, в пирсинге и со слегка ошалелыми глазами, 24 лет, ни сами актрисы - не знали, зачем они делали этот фильм. Немного более внятными были сценаристы, и то радует.
Фильм о темной стороне подросткового одиночестве и борьбе за право говорить и делать что-то самому, но, так как в мозгах у нынешних подростков мало чего, то делают и говорят они чаще всего полную ерунду. А так ничего предельно шокируюшего в фильме я не заметила, ну обычная подростковая глупость, чо.
Самое интересное, что программа Гордона датирована ноябрем 2008 года, и красной нитью в финале программы было сказано - вот, Валерия одним фильмом исчерпала тему личной исповеди и рефлексии собственного детства, больше снимать об этом не будет и выйдет на совершенно новый, кардинально иной уровень.
Но) вот уже 2010, а Первый показал сериал "Школа" той же Германики, который есть ни что иное, как размазанный "Все умрут, а я останусь". Не вышла девочка на другой уровень-то))) так и продолжает рефлексировать чего-то там себе. И типа шокировать реализмом. Только чего шокировать-то? Кто здесь непуганый? Не понимаю, в чем тут скандал. Разве в том, что это Первый показывает. Да Первый сейчас много чего показывает)