Все умрут, а кто останется?

Все спорят, а режиссер Валерия, как пить дать, на коне. Ее уже обласкали призом в Каннах, а тут опять резонанс. А когда-то снимала жесткое порно ( http://www.art-pictures.ru/interview/2134.html )
Вот
![Все умрут, а кто останется? [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Вопрос - а зачем? Зачем зрителю опускаться по уши, простите, в блевотину, чтобы потом понять, осознать - да, это существует! Да, это жесткая правда жизни! При этом - ни глотка свежего воздуха: кажется неслучайной недосказанность о другой правде. Может она и на фиг не нужна? С точки зрения авторов фильма... Здесь негатив констатируется, как в классической чернухе, да и еще усугубляется каким-то лукавым смакованием. Например, сцена соития в финале снимается практически одним кадром, доходчиво, тщательно, скрупулезно, а главное - реалистично. Не поленилась ни режиссер, ни актеры, хотя киноприемчик знакомый. Зачем смаковать?
Не считаю, что восприятие искусства, как шаг, или хотя бы, ничтожный шажочек ко Господу - это ханжество или морализаторство. Зачем такое кино?