Всё у Милы получится, потому что уже получается...
sadalskij — 19.05.2019И еще о Людмиле Потаповой.
Несколько лет назад я писал, как Мила к юбилею «Белого солнца пустыни» делала потрясающую выставку, посвященную памяти своего учителя Владимира Мотыля. Уникальный проект получился, с архивными фото и видео-документами.
Сама Мила - отличная актриса, снималась немного, но у выдающихся режиссеров – у Кеосаяна, Полоки, Мотыля.
Есть в ее копилке и две легкие комедии Эйрамджана «День святого Валентина» и «Агент в мини-юбке», их часто показывают по ТВ.
Грандиозный фильм Мотыля «Расстанемся, пока хорошие» по рассказу Искандера, где Мила сыграла главную роль, до сих пор малоизвестен, поскольку его выход на экраны совпал тогда с развалом СССР и советского кино в целом.
У Геннадия Полоки в «Возвращении Броненосца» у Милы гениальная роль, одна из сильнейших в этом фильме…
И вот теперь новый этап в ее жизни – ВГИК. Мила переживает, что поздно пришла учиться на режиссера. Но, во-первых, в жизни ничего не бывает поздно, все приходит в свое время. Во-вторых, она начинает не с нуля, и это не первое ее высшее образование.
Вот, например, Евгения Жигуленко, у которой я снимался в картине «Без права на провал», дебютировала, как режиссер, когда ей было за 60. Ветеран, Герой Советского Союза, гвардии майор в отставке, депутат (!) – она пенсионеркой пришла учиться во ВГИК с одной целью: снять фильм о своих боевых подругах. И в 1981 году вышла ее картина «В небе ночные ведьмы» - о легендарном 46-м гвардейском ночном бомбардировочном авиаполку, где Жигуленко была командиром…
Вчерашняя 11-минутная короткометражка, которую Мила сняла, не отключая камеру, это супер-профессионально. Кинохлопушка сработала один раз – в начале. И дальше всё – актеры, интерьеры, дом, улица, снимались без перерыва.
Поздравляю! Всё у Милы получится, потому что уже получается...
|
</> |