Все страхи Бо


Бо боится всего на свете и старается не выходить из дома. И правильно делает — мир полон опасностей, а улицы кишат сумасшедшими. Но однажды, несмотря на страхи, он решается на путешествие в родной город. Теперь его ждёт невообразимо странное приключение, выходящее за рамки пространства и времени.
На этот раз Астер снимал не ужасы, а шизоидную драму с явным штудированием всех трудов Фрейда и Юнга. Давно не видел столько про то что все наши радости и горести проистекают из одного источника. Насколько знаю, настолько чистая позиция уже под сомнением, но в фильме все выкристаллизовано.
На мой вкус, кино крайне неровное- оно состоит из нескольких отрезков, довольно сильно между собой различающихся. Если начало прекрасное, его хочется пересматривать, настолько там в каждом плакате, в каждом окне, на каждом проулке напихано опасностей. И действительно - как этого всего не бояться? То продолжается "лечением" - смысл которого для фильма я не уловил, абсолютно бессмысленные полчаса. Далее мы попадаем в заколдованный лес с рассказом о жизни Бо - не сказать что нужно, но очень прикольно кинематографически сделано - на стыке формализма, графики и анимации. С интересным заходом и выходом. Продолжается невозможно затянутой кульминацией в доме матери. Для такого хронометража много чудесных фрагментов, мало цельной истории.
Честно - вырежи час из фильма, ничего не поменяется для основного сюжета, а динамики добавится, зачем было столько копий ломать?
Хоакин божит, обычно он суровый, а тут видно как ему страшно.
Итого - как произведение искусства - ДА! Как цельное и интересное кино - нет.
7/10
|
</> |