Всё при нём

Смотрю с надеждой "Оттепель"... Пока имею навязчивую песенку в голове "ах, как я была влюблена, мой друг, и что теперь?.." Действительно...Меладзе, конечно, большой мастер шлягера - привязывается намертво. Жду, когда само устанет и заглохнет.
Еще имею мысли о "говнюке и художнике" - операторе Хрусталеве. Красивый мужской тип - это же такая большая женская беда, для тех, кто знает толк в душевных извращениях, верно? Это же такой вечно непокоренный Эверест, о котором надо бы только мечтать, а неопытные не в курсе и прутся в гору наперегонки с опытными, чтобы взять этот переходящий приз...
Опытная знает, зачем карабкается, но уговаривает себя постараться быть терпеливой, попытаться расколоть этот айсберг, познать его тайну, постичь глубину чувств и мыслей. В конце ее сказки он должен непременно открыться ей одной и вручить уже ключ от своего большого мужественного сердца. Она обгоняет прочих и получает очередную порцию заслуженных страданий.
Неопытная думает, что все его печали под черною водой только до того момента, пока он не встретил её - тут он обязательно станет добрым, нежным, всё про всё понимающим, возьмет её, маленькую и беспомощную, под защиту - пустит под крыло от внешнего мира, накинет пиджак от ветра и дождя, посоветует, подскажет, направит и спасет.
(Тут надо вспомнить эпизод, где Хрусталев высаживает любимую девушку из машины под проливной дождь и уезжает.)
"Художник и говнюк" - герой девичьих грёз, причем возраст женской наивности здесь имеет диапазон от восемнадцати до восьмидесяти. Грусть-тоска в его глазах всем обещает блаженство и муки, это не мало.
Интересно, как разовьется сюжет. Пока похоже, Хрусталев потеряет заслуженное "говнюк" и останется героем.
А девочку жаль.
Я вижу вас, я помню вас
И эту улицу ночную,
Когда повсюду свет погас,
А я по городу кочую.
Прощай, Садовое кольцо,
Я опускаюсь, опускаюсь
И на высокое крыльцо
Чужого дома поднимаюсь.
Чужие люди отворят
Чужие двери с недоверьем,
А мы отрежем и отмерим
И каждый вздох, и чуждый взгляд.
Прощай, Садовое кольцо,
Товарища родные плечи,
Я вижу строгое лицо,
Я слышу правильные речи.
А мы ни в чем не виноваты,
Мы постучались ночью к вам,
Как все бездомные солдаты,
Что просят крова по дворам.
* Артист Евгений Цыганов окончил музыкальную школу по классу фортепиано. 4 года проработал в Театре на Таганке — играл различные детские роли.
С 1993 года по 1997 играл в рок-группе «А.S.», затем Евгений Цыганов с приятелем создали новую группу «Гренки», которая активно выступала по клубам, выпустила один альбом и распалась к 2004 году, но вновь воссоединилась в 2009 году.
В 1996 году поступил в училище имени Щукина.
В 1997 году поступил на режиссёрский факультет РАТИ и окончив в 2001 году был принят в труппу Московского театра «Мастерская Петра Фоменко», где служит по сей день.
Активно снимается в кино. Жена — актриса Ирина Леонова. Пятеро детей: Полина, Никита, Андрей, Софья, Александр.
В семье ожидают шестого ребенка.
Е.Цыганов - лауреат приза за «Лучшую роль второго плана» на кинофестивале «Кинотавр» (2002, за роль в фильме «Займёмся любовью»).
Вот такая невозможная сексуальность, дрожание ресниц, грусть-тоска в глазах...
UPD:
Хрусталев ничего не потерял, а избежал и вновь обрёл.
|
</> |