рейтинг блогов

Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов

топ 100 блогов bmpd04.12.2016 Оригинал взят у коллеги Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов diana_mihailova в Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов



Проблемы с Ан-148/158: для предупреждения возникновения опасного состояния самолета нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов

09 ноября 2016 года Государственная авиационная служба Украины издала Директиву летной годности № ДЛП-0888-16 по улучшению условий контроля состояния боковины шпангоута 23 фюзеляжа самолетов семейства Ан-148/158 для предупреждения возникновения опасного состояния самолета.



Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов






Директива издана в связи с выявлением зон повышенной нагруженности обшивки и внешних поясов шпангоута №23 в районе стрингера №28 на самолетах Ан-148-100, Ан-158. Она разработана по результатам анализа нагруженности самолетов в условиях эксплуатации на основании данных БУР-92А, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям сопротивления усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов на усталость в цехе статических и ресурсных испытаний на ГП «Антонов».

Для исполнения директивы заводам-изготовителям самолетов семейства Ан-148/158 ГП «Антонов» и ВАСО необходимо провести доработки в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159 в сроки, указанные в документе.

Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.

Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.

5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки:
- зав. номер 01-01, бортовой номер UR-NTA, ГП «Антонов»;
- зав. номер 01-09, бортовой номер UR-UKN, предназначен для ГАП «Украина»;
- зав. номер 01-10, бортовой номер UR-UKR, ГАП «Украина»;
- зав. номер 03-08, бортовой номер P-671, Air Koryo;
- зав. номер 04-02, бортовой номер P-672, Air Koryo.

29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО: зав. номера – с 40-03 по 40-07, 40-09, 41-01, 41-04, 41-06, 41-07, с 41-09 по 43-07.

6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.

Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На эти выходные проводил инспекцию своего хвойного уголка на даче. Не пора ли стричь те сосны, что мы решили оставить низкорослыми, как можжевельники поживают, что там с сеянцами ...
  Круизный пассажирский теплоход – необычное транспортное средство. Речные путешественники во время круиза проводят на нем несколько дней, а нередко и несколько недель, и от того, в каких условиях будет находиться турист на теплоходе, зависит общее впечатление от отдыха на воде. Кру ...
Сегодня в своем видеоблоге  blog_medvedev  , Медведев отметил, что в Чебоксарах "жить достаточно комфортно. Город успешно развивается и оставляет весьма симпатичное впечатление" Уже сейчас в России немало мест, где жить достаточно комфортно, во ...
Свердловск, 1981 год, теплые майские дни, каникулы скоро, набережная Исети, городской пруд, соседним зданием дом для очень непростых людей (аналог Дома на набережной в Москве). Ученики элитной школы, мажористые все такие, круче вареных яиц, на понтах, как на шарнирах, пришли мы по ...
В 1949 крупный сенатор-республиканец Артур Ванденберг [из Комитета по внешним делам Сената США] писал одному своему избирателю (видимо, из Мичигана): «Если бы Гитлер знал, что ему придется столкнуться с Соединенными Штатами Америки, то он хорошенько бы подумал и никогда бы не начал ...