рейтинг блогов

Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов

топ 100 блогов bmpd04.12.2016 Оригинал взят у коллеги Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов diana_mihailova в Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов



Проблемы с Ан-148/158: для предупреждения возникновения опасного состояния самолета нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов

09 ноября 2016 года Государственная авиационная служба Украины издала Директиву летной годности № ДЛП-0888-16 по улучшению условий контроля состояния боковины шпангоута 23 фюзеляжа самолетов семейства Ан-148/158 для предупреждения возникновения опасного состояния самолета.



Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов






Директива издана в связи с выявлением зон повышенной нагруженности обшивки и внешних поясов шпангоута №23 в районе стрингера №28 на самолетах Ан-148-100, Ан-158. Она разработана по результатам анализа нагруженности самолетов в условиях эксплуатации на основании данных БУР-92А, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям сопротивления усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов на усталость в цехе статических и ресурсных испытаний на ГП «Антонов».

Для исполнения директивы заводам-изготовителям самолетов семейства Ан-148/158 ГП «Антонов» и ВАСО необходимо провести доработки в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159 в сроки, указанные в документе.

Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.

Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.

5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки:
- зав. номер 01-01, бортовой номер UR-NTA, ГП «Антонов»;
- зав. номер 01-09, бортовой номер UR-UKN, предназначен для ГАП «Украина»;
- зав. номер 01-10, бортовой номер UR-UKR, ГАП «Украина»;
- зав. номер 03-08, бортовой номер P-671, Air Koryo;
- зав. номер 04-02, бортовой номер P-672, Air Koryo.

29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО: зав. номера – с 40-03 по 40-07, 40-09, 41-01, 41-04, 41-06, 41-07, с 41-09 по 43-07.

6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.

Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В пятницу я побывала в Центре Документального Кино ( не знаю , кстати,почему именно там , ведь кино вполне художественное . Но это замечательное место очень люблю) на презентации нового сериала от Квартета И.Никогда не была их фанаткой , но ребята оказались веселые , сериал легкий и ...
На Айчекмувисе обновление - повесили топ-50 Дветысячидесятые . Пока топ состоит только из фильмов 2010, понятное дело) Но пичаль-пичаль - видела меньше половины( Еще непонятно почему у них Найтири в качестве иконки) ...
Не знаю кому как, а мне импонируют люди, которые несмотря ни на что стараются добиться успеха в том, что им нравится. Вот взять, к примеру, Фёдора Бондарчука. Снял "Обитаемый остров". Несмотря на то, что фильм снят по книге (пусть и не лучшей) гениальных писателей, получился он весьма ...
...
Сегодня замечательный день - день Сил Специальных Операций России! Что это? А это всего лишь ведущий армейский спецназ мира, основанный на бывшем разведцентре т.н. офицерского спецназа ГРУ. Только самые вежливые люди из возможных. Только самые экипированные и обученные по последнему ...