рейтинг блогов

Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов

топ 100 блогов bmpd04.12.2016 Оригинал взят у коллеги Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов diana_mihailova в Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов



Проблемы с Ан-148/158: для предупреждения возникновения опасного состояния самолета нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов

09 ноября 2016 года Государственная авиационная служба Украины издала Директиву летной годности № ДЛП-0888-16 по улучшению условий контроля состояния боковины шпангоута 23 фюзеляжа самолетов семейства Ан-148/158 для предупреждения возникновения опасного состояния самолета.



Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов






Директива издана в связи с выявлением зон повышенной нагруженности обшивки и внешних поясов шпангоута №23 в районе стрингера №28 на самолетах Ан-148-100, Ан-158. Она разработана по результатам анализа нагруженности самолетов в условиях эксплуатации на основании данных БУР-92А, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям сопротивления усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов на усталость в цехе статических и ресурсных испытаний на ГП «Антонов».

Для исполнения директивы заводам-изготовителям самолетов семейства Ан-148/158 ГП «Антонов» и ВАСО необходимо провести доработки в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159 в сроки, указанные в документе.

Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.

Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.

5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки:
- зав. номер 01-01, бортовой номер UR-NTA, ГП «Антонов»;
- зав. номер 01-09, бортовой номер UR-UKN, предназначен для ГАП «Украина»;
- зав. номер 01-10, бортовой номер UR-UKR, ГАП «Украина»;
- зав. номер 03-08, бортовой номер P-671, Air Koryo;
- зав. номер 04-02, бортовой номер P-672, Air Koryo.

29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО: зав. номера – с 40-03 по 40-07, 40-09, 41-01, 41-04, 41-06, 41-07, с 41-09 по 43-07.

6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.

Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не смотря на то, что Александр Моравов всегда находился в кругу известнейших русских художником, но особое влияние на его стиль и образы, по моему мнению, оказал Абрам Архипов. Александр Викторович Моравов (8 [20] декабря 1878, село Великая Мотовиловка, Киевская губерния, ...
Окончание. Начало здесь: Совершенно секретно. О мужском хозяйстве. Часть 1 Что ещё Ему нужно? 2. Энергия Когда нам нужен могучий бицепс, мы идем в спортзал, но когда нужна могучая потенция, мы ищем правильную таблетку, странно, да? Тем временем, потенция работает так же, к ...
http://youtu.be/JZ8klStLn6Q В настоящее время ко мне непрерывным потоком поступают сведения о подготовке наступления вооруженных сил Украины и банд так называемой «национальной гвардии» на Донецк. В последние дни противник резко активизировал деятельность своих разведывательных груп ...
Русский народ щедр. Я уже дарил свой суперкомпьютер русской атомной электростанции на севере и модем Роскосмосу, теперь приношу в дар эти прекрасные часы царю нашему православному, наместнику бога в России, патриарху нашему любимому. С ...
Внезапно ощущенный прилив вдохновения привел к шуточному ответу на песенку "Рейд" Светланы Никифоровой (Алькор). Собственно, уже не первый: * Ответ на "Рейд" (стихи Джарефа) * Ответ на "Рейд" местного населения (стихи Барлога Выборгского) Но я, как поклонник "твердой" фантастики, ...