Все меняется

ЖЖ уже не фурычит. E-CHEB, так много дававший желающим получить аудиторию - отключен от аппарата. Школ блогеров нет. Все ушли в Фейсбук.
Прошедший Пушкин - тур, уже сложно назвать блогерским. Яркие люди с навыком использования дигитал-площадок получили удовольствие от того что сделали. Они не уперлись в какую то блог-площадку, умело использовали набор из Инстаграммов и Ютубов для получения СВОЕГО результата.
Я когда (ну пусть как блогер - хотя термин очень узок и пуст и фриковат) пытаюсь достичь какой то СВОЕЙ массмедиа задачи - тоже использую набор. Вот сейчас напишу это все в ЖЖ и транслирую в ВК, Твиттер и ФБ. Когда есть достойный контент - включу инстаграмм. Когда мощный информповод - подключу тяжулую артилеррию навроде Правды ПФО, форумов на-связи и традиционных СМИ.
Побывав на конференции Сбербанка я не совсем понял концепции встречи. С точки зрения Бычковского не понял, с точки зрения клиента банка не понял, состав аудитории понял не до конца. И зачем мне хештеги в публикациях я честно не понимаю. Если нет толкового и притягивающего контента - никакой хештег не поможет. И как БМ и иже с ними гарантируют бизнес делать на инстаграммах...Не понимаю.
В целом направление верное. НО те же бизнесмены- не должны вести блог ради блога. Мы это проходили с помощью главы региона, когда то забившего на свой интерактивный блог. Впрочем владельцев бизнеса я на конференции не встретил. Вот это жаль - при определенном стечении - им то есть смысл подобное послушать.
|
</> |