Все дело в соусе
burgernews_ru — 07.05.2014Сегодня у нас первая запись не за моим авторством, а за авторством поклонника сюжета. В целом, и об этом я уже говорил - идея BurgerNews в том, чтобы люди и сами рассказывали друг другу где хорошо, где плохо, что стоит попробовать, а чего не стоит.
Этот текст повествует о том, что попробовать стоит, но, к сожалению пока достаточно трудно. Дело в том, что в рассказе речь пойдет не о самой распространенной сети fast-food, однако об одной из весьма популярных. Но хватит предисловий, предоставим слово автору текста - Антону Нехаенко, известному, в узких кругах, журналисту пишущему про телеком и гаджеты.
- Как известно, количество разнообразных фаст-фудов в Северной Америке настолько велико, что их с лихвой хватит на всю планету. Собственно, примерно так и происходит - международная экспансия и франшизы надежно обеспечивают глобальное доминирование янки (а также южан и лоялистов) в сфере вкусной и нездоровой пищи. До России доезжают далеко не все, поэтому на отдыхе и в командировках то и дело происходят неожиданные открытия.
Так, намедни в славном городе Гонконге я случайно набрёл на заведение Triple-O's. Судя по Википедии, это адский эксклюзив - ресторан принадлежит очень небольшой 85-летней канадской сети White Spot, которая распространена в основном в окрестностях приграничного Ванкувера, дальше по Британской Колумбии, а также в соседней Альберте.
Сами заведения White Spot в Канаде - это скорее недорогие рестораны, в которых из еды подаются не только бургеры, но и пиво и даже вино. Они ориентированы в основном на семейную аудиторию, и детей туда вот уже многие годы завлекают подачей еды в упаковке, сделанной под пиратский корабль. Профессионалам индустрии WS больше известен по судебному делу о заражении ботулизмом от 1986 года, благодаря исходу которого склочным едокам стало проще судиться с заведениями общепита.
Одним из специалитетов White Spot всегда считался соус для гамбургеров, состав которого не раскрывался. Способ приготовления, судя по той же Вики, впрочем, не для особо нежных натур - укропным рассолом промываются банки с остатками майонеза, потом полученным составом споласкивают ещё и бутылки из-под кетчупа, в это всё добавляются остатки овощных смесей для гамбургеров и оставшаяся от резки томатов мякоть, и вот это всё уже смешивается с "Тысячей островов". Звучит как фантазия голодного студента с последней сотней в кармане, но хотелось бы успокоить ваши рвотные позывы и сказать - ребята, это ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ соус.
Так вот, на базе этого самого соуса White Spot создали отдельную сеть попроще, уже с традиционным фастфудным меню - бургерами, картошкой, курятиной и колой. Именно эту сеть они пытались продвинуть в США (не попёрло), а также в Гонконге, Бангкоке и Сеуле. Есть инфа, что и в Сингапуре тоже скоро запилят. Ресторанов в Азии всего по 3-4 на город, но по результатам близкого знакомства могу сказать - туда стоит идти специально. Во всех этих городах российские туристы бывают довольно массово, так что шансы на знакомство есть.
В Гонконге я повёлся на рекламу самого обычного чизбургера с беконом, и у меня просто глаза на лоб полезли. Это недёшево (ок. 270 рублей за сам бургер), но оно того стоит - очень свежий и правильный хлеб (не сладкий и не резиновый), мало соли (не мешает воспринимать вкус), очень правильная прожарка мяса (не в подошву), нежнейший плавленный сыр, свежие и не пластиковые на вкус овощи, ну и вышеупомянутый соус. Короче, это вроде как лучший фаст-фуд из всего, что я пробовал, а пробовал я очень много всего, в т.ч. и в США.
В Triple-O's также весьма приличные молочные коктейли, а также, для побывавших в Канаде, предлагается Путин. Что это такое, и с чем едят, расскажем как-нибудь в другой раз.
|
</> |