рейтинг блогов

Всё что мы знаем о Fallout 4

топ 100 блогов gamer18.07.2015 Оригинал взят у  Всё что мы знаем о Fallout 4 golemming в Всё что мы знаем о Fallout 4
 Всё что мы знаем о Fallout 4

Итак, я постарался собрать всю интересную информацию, доступную публично или которую выудили фанаты, внимательно осмотревшие каждый кадр с презентации на E3.



 Всё что мы знаем о Fallout 4 fallout 4 map

Примерные размеры карты, вычисленные фанатами



  • Первым пунктом идет размер игрового мира. Разработчики сказали что карта будет немного больше Skyrim, но за счет отсутствия гористых местностей, которые просто заполняли пространство скайрима пустотой, в Fallout 4 карта мира будет куда более насыщенна.

  • Слухи, курсировавшие в сети год назад, обещавшие Бостон в качестве места действия игры оказались верны.

  • Наконец-то будет полноценная система погодных условий. Я уже подготовил свинцовый зонтик.

  • Была полностью переработана система стрельбы без VATS. Разработчики консультировались с людьми из id Software и Bungie чтобы добиться хороших результатов. Обещается что-то сравнимое с чистокровными шутерами вида Call of Duty.


 Всё что мы знаем о Fallout 4 fallout-4-vats-crits



  • VATS так же был усовершенствован. Теперь включение этого режима не останавливает время полностью, а лишь замедляет. Плюс как вы могли видеть в видеороликах — теперь выполнение критических ударов не случайное, а по нажатии на кнопку. На скриншоте видна специальная шкала, при заполнении которой можно выполнить данное кровавое действо, скорость заполнения которой зависит от ваших перков, параметра Удачи и конечно различных подозрительных субстанций.

  • Автолевелинг монстров будет присутствовать, но с оговорками что определенные зоны будут населены монстрами не ниже, скажем, 30 уровня. В принципе как в Fallout: New Vegas.

  • Люди будут приходить в построенное нами поселение как автоматически, так и по приглашению.

  • Так как можно основать сразу несколько деревушек, то с помощью специального меню в PipBoy будет возможность просмотреть сведения о них и, главное, запустить между ними торговые караваны.

  • Из трейлеров было видно, что игрок может перемещаться на вертиберде, но машин и других транспортных средств в игре не будет.

  • В игре будут и другие напарники помимо Dogmeat.

  • Скорее всего можно попрощаться с загрузочными экранами при переходах с улиц в здания. Наконец-то! Спасибо 8 гигам памяти у консолей.


 Всё что мы знаем о Fallout 4 fallout 4 special points



  • Теперь средние параметры в SPECIAL равны четырем, а не пяти как обычно. Это видно из ролика с генерацией персонажа. В начале игры нам дается всего 21 очко для распределения. В Fallout: New Vegas у нас было 33 очка. Что всё это значит? Я вернусь к этому ниже.


 Всё что мы знаем о Fallout 4 fallout 4 no skill 2



  • В игре не будет скиллов. Совсем. Никаких «ремонт», «наука» или «энергетическое оружие». Почему? Потому что на скриншоте видно, что между пунктами SPECIAL и Perks отсутствует обычно расположенный там Skills. Вдобавок в описании параметра Интеллект нет ни слова о скиллах. Интеллект теперь влияет на «остроту ума» и количество зарабатываемой экспы.


 Всё что мы знаем о Fallout 4 fallout 4 weapon skill req



  • Как следствие теперь перки будут играть куда более важную роль. К примеру на скрине видно, что изготовление детали для плазменной винтовки требует третьего уровня перка «Наука». В принципе решение отказаться от навыков на мой взгляд верное. Теперь не придется вкладываться в интеллект так же сильно, как раньше и ограничивать себя, пытаясь заработать как можно больше скиллпоинтов на уровень.

  • Вернемся к SPECIAL в общем. Так как начальный уровень параметров довольно низок мы практически наверняка сможем их увеличить за счет перков. Это одновременно означает что перки будут выдаваться куда чаще, чем в предыдущих игра.

  • Максимальный уровень в игре будет находиться как минимум на отметке в 50. Это опять же было видно из E3 геймплея, где был кадр с указанным 48ым уровнем персонажа.


 Всё что мы знаем о Fallout 4 fallout 4 hundreds perks



  • И снова к перкам. На страницах магазина Gamestop есть интересное описание, приведенное выше. Видите выделенный желтым интересный пункт о сотнях перков в игре? В первом Fallout было 53 перка, во втором — 82, в третьем — 92, наконец в New Vegas — 117. А теперь учтем, что скиллов в игре в чистом виде теперь нет — и можно с уверенностью предположить, что перки будут выдаваться каждый уровень и скорее всего не по одному. Это как минимум интересное изменение, которое довольно сильно меняет привычную формулу геймплея.


 Всё что мы знаем о Fallout 4 fallout 4 radiation



  • Радиация теперь понижает максимальный уровень здоровья. Видите красную часть шкалы здоровья?

  • В игре будет восемь концовок. Правда информация была представлена в виде «в Fallout 4 будет 8 концовок для 2 персонажей». Тут слегка непонятно что имелось ввиду. По 4 концовки на персонажа (мужского и женского пола)? Или что только некоторые из них будут эксклюзивны для персонажа определенного пола?


И так далее. В интернете есть еще много интересного на эту тему, в том числе сюжетного плана, но я думаю лучше дождаться выхода игры. Ну а пока можете посмотреть 2 геймплейных ролика игры (они схожи с теми, что показывали на E3, но в куда более хорошем качестве.)







Репост с Golemming.ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Разработчик украинских БПЛА Владимир Яценко заявил, что перережет России сонную артерию Он не первый, кто делает такое заявление со стороны Украины. У нас здесь тоже были такие. Помните у Райкина : "Всех перережу, всем кровь пущу..." Но я бы отнесся к этому заявлению серьезно. По ...
Люди, которые занимались созданием электронных программ обучения на их ранней стади, были счастливы уже потому, что были частью этого захватывающего процесса. Концепция E-learning воплощала в себе будущие возможности, а потому привлекала все больше ...
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ Отборный бред в исполнении наместника «святогорской лавры» митр. Арсения Его любимая фишка (от слова фишинг  — ловля дурачков): «Говорят святые отцы». Спрашивать ...
Коротко по Дейр-эз-Зору. 1. К северу от города САА сломив сопротивление боевиков в районе Айяша, развивают успешное наступление вдоль дороги ведущей на Маадан, который отрезан от основной территории Халифат. Боевики пытаются вести сковывающие действия, расчитывая выиграть время для ...
Снято 16 мая. Думал, что вижу впервые, но поиск по жж показал, что я однажды их уже регистрировал и публиковал, но забыл:)) Вот она, точнее, он (у девочек шапочки коричневые): DSC_4444_серая_черноголовая_corr © qedqed.iMGSRC.RU DSC_4447_черноголовая_славка_кор © ...