Врешь, не возьмешь
ponilola — 12.06.2018 Всю ночь сегодня дралась, не сложно угадать с кем. Во сне конечно, слава Богу, фубля и как бы забыть. Претензии написаны, остается ждать. Ждать и верить.Верить в хорошее. Только не в ту реальность, где все-всех плохих дядь и теть обязательно найдут и накажут по методу немецкой нетленки. Чтобы толпа сантехников-газонокосильщиков сделала им глубокое атата. Хочется продолжать думать, что люди просто разные
В такие моменты в попытках встать ровно и не качаться от внезапно прилетевшего привета, на автомате начинаешь вспоминать хороших людей из своей жизни. Хотя слово "хороший" оно конечно относительное, относительно тебя. Не без греха все, в той или иной мере.
Да и ладно. Сейчас нужна микстура.
У меня абсолютно шикарный дед. Именно благодаря его суровому слову я появилась на свет, когда он одним насупливанием бровей поженил моих молодых залетевших родителей. Тем самым обрекая их на семейное счастье вот уже сорок лет как.
У меня героическая мама, которая в неполные восемнадцать не вырезала меня вместе с аппендицитом (будучи на седьмом месяце беременности), хотя ей это очень настойчиво предлагали врачи. А впереди реально маячил перитонит и молодые, не жившие еще склеенные ласты.
У меня безумно прекрасные подруги. 26 лет стажу дружбы, ноль ссор, куча историй. С ними я могу быть той самой, настоящей Оксаной. И для этого не нужен допинг. Мы слегонца чеканутные в базовой комплектации.
У меня довольно сложная семья, с испанскими страстями и корридой. И кто тут главная бычка надо еще посмотреть, но такое обстоятельство полностью отсекает поворот головы налево. Как сказал Гена Букин, ты у меня одна единственная, другой такой я просто не выдержу.
У меня обычные, самые лучшие дети-подростки. Которых для начала, по прогнозам тех же врачей, не должно было появиться в принципе. Они здоровы, что по мнению больничных карт матери, тоже странно. Дети растут, треплют мне нервь, спасибо Боже, в варианте лайт. Этим они не в мать и не в отца. Тут поклон в пояс моде на ЗОЖ и вечному сопротивлению поколений. Если батя в юности был металлистом и распиздяем, то нате сына ботаника. Или около того.
У меня работа мечты для интроверта, который в юности хотел поступить в театральный институт. Это позволяет компенсировать неугасающую тягу к сцене, благодаря минипредставлениям в моем исполнении. В то же время дает возможность при необходимости уйти на дно и несколько дней вообще никого не видеть. Только жрать печеньки и плакать о судьбе.
А еще платьица. Можно постоянно носить платьица, купленные мною же. Привет из голодных девяностых.
По совокупности прожитого, я все равно категорически отказываюсь изначально думать о людях плохо. Так видимо и помру неумной.
|
</> |