Время прохождения трассы, средняя скорость и т.п.

Он уверяет, что в озвучиваемой средней скорости и времени прохождения трассы должны учитываться все остановки, туалеты, обеды, ночевки, съезды с трассы, прогулки, ремонты авто, рыбалки, грибы и т.п.
Т.е., грубо говоря(утрированно), если ехал ты из Питера в Москву несколько суток с ночевками в Твери, Новгороде и еще на каких турбазах - то так и надо потом всем говорить, что время прохождения этой трассы занимает несколько суток и средняя скорость ее прохождения - 15 км/ч. Сколько времени прошло от выезда из СПБ до въезда в Москву, то и надо писать, от этого и надо все считать. А то, что пишет БК, который выключается на остановках - полное фуфло.
Я считаю, что то, что водитель делал вне трассы, где и сколько он ел/спал/бухал/гадил/рыбачил - не имеет никакого отношения ко времени ее прохождения и средней скорости ее прохождения. Т.е. в таких случаях всегда заявляю данные с бортового БК, которые показали бы, что непосредственно трасса от Питера до Москвы прошлась за 9 часов со средней скорость в 80 км/ч, грубо говоря, и никак бы сюда не стал приплетать многочасовые цифры стоянок, обедов или даже, упаси боже, ночевок по пути.
Как думаете, кто тут более прав и чьи цифры прохождения трассы более правильные и с большей пользой принялись бы вами во внимание?
|
</> |