Время менять иномарку?
mariya_mamyko — 17.03.2022
Приятель-автомеханик говорит, что настали прекрасные времена,
работы валом. Те среднебогатые граждане, кто содержит западную
иномарку, теперь в западне.
Он занимается тем, что оперирует автомобили, которым показан ремонт в сервисном центре, но хозяева которых такой ремонт финансово не тянут.
Привёл два примера, капнувших в карман только за полдня (для частного мастера без пиар-менеджера - это много). Peugeot Traveller с повреждённым габаритом и Volkswagen имя_неизвестно с лопнувшей трубкой кондиционера. И если у пежо замена детали стоила бы несколько тысяч, то у вага 40+. Хозяева обеих машин хотели истратить поменьше и обратились к нашему другу, который первому мозаично склеивал повреждения фары, а второму так же ювелирно латал трубку. У обоих обошлось без замен и трансплантаций.
"Теперь всё пойдёт отлично, - сказал он. - Детали на евроамериканцев начнут дорожать, достигнут предельных высот, а потом исчезнут. Без работы больше не останусь".
Говорил это, усаживаясь в свой стабильно неубиваемый индокитайский тарантас. Марку не называю, потому что это не реклама бренда, но толстый жизненный намёк от нашего приятеля на удачное направление ветра. А что индокитайский продукт попроще западного, не скажите - гляньте свежую буханку УАЗ, которая новая нынче уже стоит больше ляма.

|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
В городе осень.
Поль Синьяк художник-неоимпрессионист
Биполярное обнищание
война заканчивается, потому что заканчиваются деньги
Домашнее-вечернее\\Ведьма на кухне\\ Фаршированные перцы, ленивые голубцы
Украина. Киев. Крещатик, переходящий в Крещатый парк
Психологическая разгрузка
Утреннее

