рейтинг блогов

Вредительство в Щукино

топ 100 блогов zyalt18.11.2013 Пока я тут катаюсь по пустыне, в Москве происходят ужасные вещи. Тучи сгущаются над районом Щукино. Без всяких объяснений москвичам подложили свинью :(... Звонит мне вчера Кац и рассказывает, что на днях был закрыт поворот с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова. Много лет можно было повернуть с Волоколамки в Щукино, теперь нельзя.

Вредительство в Щукино maps2

Также теперь нельзя будет повернуть в область с Пехотной улицы, только вокруг:

Вредительство в Щукино maps3

Как мы знаем из доклада транспортных экспертов, закрывать левые повороты при значительных транспортных потоках может только полный идиот. Это приводит к увеличению количества пробок, так как автомобили, которые раньше просто поворачивали налево или ехали прямо теперь вынуждены делать большой крюк, из-за чего пробок на участке становится намного больше, чем если пропускать их с помощью светофора.



Вредительство в Щукино Opolcheniya_Biruzova

Вредительство в Щукино Opolcheniya_Biruzova_2

Цель любого изменения организации движения или реконструкции: сделать так, чтобы в среднем на поездку тратилось меньше времени. Если у вас на светофоре минуту стоит 100 машин, чтобы пропустить один автомобиль, то изменив перекрёсток таким образом, чтобы светофора не было и отправив единственную машину в 10-ти минутный объезд вы выигрываете 90 минут.

Это хорошая реконструкция (даже не смотря на то, что машина занимает 10 минут дорогу и тратит лишний бензин).

Но если у нас 100 машин на перекрёстке ожидают минуту, пока проедут 30 машин и мы делаем реконструкцию, отправляющую 30 машин в 10-ти минутный объезд, мы теряем 200 минут. 100 машинам стало ехать чуть чуть быстрее, но 30-ти намного медленнее.

Правительство Москвы такими ухудшениями занимается уже много много лет, значительная часть трафика на Садовом кольце, например, это бессмысленные объезды закрытых поворотов налево и сквозных проездов. Каждое такое изменение чуть чуть увеличивает количество пробок в городе, чуть чуть увеличивает длинну в пути из пункта А в пункт Б, чуть чуть увеличивает количество трафика в городе. И они происходят постоянно.

Вот с сегодняшнего дня чтобы при поездке из центра повернуть в Щукино или в Строгино нужно ехать лишних 3 километра и 300 метров. Причем сделано это не некомпетентным департаментом строительства. Сделано это не из-за какой-то там реконструкции, где сложилась куча интересов. Вполне компетентный Дептранс, без каких-либо объяснений или предоставления депутатам, жителям или у себя на сайте каких-либо расчётов просто взял и закрыл светофор.

Кац, конечно сразу ткнул своей тростью Дептранс и написал письмо с вопросами:



К сожалению, одного Каца в этой истории недостаточно, поэтому вы тоже спросите, зачем Дептранс занимается вредительством? На обращения через электронную приёмную всегда отвечают и их рассматривают. Нужно зайти сюда: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Ниже предлагаемый текст, можно, конечно, его немного изменить.

И дальше в поле суть вопроса:

Изменение схемы движения транспорта, введённое с 16 ноября на Волоколамском шоссе, приведёт к ухудщению дорожной ситуации

В поле «содержание обращения»:

С 16 ноября ликвидированы светофорные объекты и отменены повороты налево с улицы Пехотная на Волоколамское шоссе в сторону области и с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова.

Теперь для заезда с Волоколамского шоссе в район Щукино через ул. Академика Курчатова придётся двигаться около 1,6 км по шоссе, совершать разворот на 180 градусов и двигаться в обратном направлении, что в общей сложности составит около 3,4 км перепробега. Для выезда из района Щукино в область по Волоколамскому шоссе придётся совершить 6 (шесть) поворотов и преодолеть лишние 2 км пути.

Ввиду отсутствия разъясняющей информации имею основания считать, что решение об изменении схемы движения принималось без проведения какого-либо сбора данных, их анализа, моделирования.

В связи с изложенным прошу назначить экспертизу описанной проблемы и компетентного решения вопроса организации движения на данном  участке Волоколамского шоссе.



Помогите распространить пост и рассказать людям о вредительстве, которое творится у них под носом.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Оставить комментарий

Отменить левый поворот с Пехотной-тупее трудно придумать,весь поток желающих топерь едет до Царева,осложняя еще больше движение по Волоколамскому и потом назад.
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
15 июня 1896 года родился Иван Алексеевич Лихачёв - советский государственный деятель, один из организаторов отечественной автомобильной промышленности. "...Так же любил Иван Алексеевич автомобиль. Для него автомобиль являлся как бы живым существом. Болезненно переносил аварии во ...
Интернет-реклама – это второй после телевидения рекламный рынок. По данным Group M (одного из лидеров инвестиций в рекламу) только в первой половине 2016 года прирост ее доли составил 19%. Можно воспользоваться услугами настройки контекстной рекламы volgograd.semantica.in в ...
Почему объемы выдачи ипотеки упали, а цены на вторичные квартиры нет. В августе 2023 ЦБ приступил к циклу повышения ставок. Пусть и не сразу, банки транслировали это повышение в новые условия для заемщиков. Ставки по рыночной ипотеке выросли и уже к началу 2024 года стали запретительно ...
Сложно сказать, сколько лет я слушал передачи с Дмитрием Быковым на "Эхе Мск", а потом - на "Живом гвозде". Но последние лет двенадцать, исключая последний месяц - со времен Болотной площади - точно не пропустил ни одну. И бессчетное количество раз от разных слушателей в ней задавался ...
Их судьба решена, похоже. Семь не семь, а пять лет намотают. И это будет очень плохой сценарий. В первую очередь, для девушек, конечно, но для РПЦ, как поместной церкви, в конечном итоге это окажется убийственным. Жаль. Вы не думайте, что это ирония. ...