![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcommaxkatz10449899112427112427_900.jpg)
Вредительство в Щукино
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Вредительство в Щукино maps2 Вредительство в Щукино maps2](http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/112427/112427_900.jpg)
Также теперь нельзя будет повернуть в область с Пехотной улицы, только вокруг:
![Вредительство в Щукино maps3 Вредительство в Щукино maps3](http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/112253/112253_900.jpg)
Как мы знаем из доклада транспортных экспертов, закрывать левые повороты при значительных транспортных потоках может только полный идиот. Это приводит к увеличению количества пробок, так как автомобили, которые раньше просто поворачивали налево или ехали прямо теперь вынуждены делать большой крюк, из-за чего пробок на участке становится намного больше, чем если пропускать их с помощью светофора.
![Вредительство в Щукино Opolcheniya_Biruzova Вредительство в Щукино Opolcheniya_Biruzova](http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/111467/111467_900.jpg)
![Вредительство в Щукино Opolcheniya_Biruzova_2 Вредительство в Щукино Opolcheniya_Biruzova_2](http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/111273/111273_900.jpg)
Цель любого изменения организации движения или реконструкции: сделать так, чтобы в среднем на поездку тратилось меньше времени. Если у вас на светофоре минуту стоит 100 машин, чтобы пропустить один автомобиль, то изменив перекрёсток таким образом, чтобы светофора не было и отправив единственную машину в 10-ти минутный объезд вы выигрываете 90 минут.
Это хорошая реконструкция (даже не смотря на то, что машина занимает 10 минут дорогу и тратит лишний бензин).
Но если у нас 100 машин на перекрёстке ожидают минуту, пока проедут 30 машин и мы делаем реконструкцию, отправляющую 30 машин в 10-ти минутный объезд, мы теряем 200 минут. 100 машинам стало ехать чуть чуть быстрее, но 30-ти намного медленнее.
Правительство Москвы такими ухудшениями занимается уже много много лет, значительная часть трафика на Садовом кольце, например, это бессмысленные объезды закрытых поворотов налево и сквозных проездов. Каждое такое изменение чуть чуть увеличивает количество пробок в городе, чуть чуть увеличивает длинну в пути из пункта А в пункт Б, чуть чуть увеличивает количество трафика в городе. И они происходят постоянно.
Вот с сегодняшнего дня чтобы при поездке из центра повернуть в Щукино или в Строгино нужно ехать лишних 3 километра и 300 метров. Причем сделано это не некомпетентным департаментом строительства. Сделано это не из-за какой-то там реконструкции, где сложилась куча интересов. Вполне компетентный Дептранс, без каких-либо объяснений или предоставления депутатам, жителям или у себя на сайте каких-либо расчётов просто взял и закрыл светофор.
Кац, конечно сразу ткнул своей тростью Дептранс и написал письмо с вопросами:
К сожалению, одного Каца в этой истории недостаточно, поэтому вы тоже спросите, зачем Дептранс занимается вредительством? На обращения через электронную приёмную всегда отвечают и их рассматривают. Нужно зайти сюда: https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Ниже предлагаемый текст, можно, конечно, его немного изменить.
И дальше в поле суть вопроса:
Изменение схемы движения транспорта, введённое с 16 ноября на Волоколамском шоссе, приведёт к ухудщению дорожной ситуации
В поле «содержание обращения»:
Помогите распространить пост и рассказать людям о вредительстве, которое творится у них под носом.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcommaxkatz10449899112427112427_900.jpg)