Врач по интернету. Добро или зло? Предлагаю разобраться.

Такого счастья мне лично ни разу не подвалило. Нигде. Ни в детской поликлинике (запись на прием к узким специалистам за месяц, а то и два, ага), ни во взрослой, где на стенке рядом с регистратурой висит грозное объявление – запись к врачам только при наличии справки от гинеколога и флюрографии. Поразмышляв о нужности обследования “нижнего этажа” при отите я пришла к выводу, что поликлиники лучше не посещать. Логики в обращении с пациентами все равно не вижу, психика у меня слабая, существо я дико впечатлительное и, в связи с этим, гораздо выгоднее будет пользоваться услугами платных медучреждений.
И тут вырисовалась следующая проблема.
Большинство платных медицинских услуг оказываются либо на базе тех же самых поликлиник (запись у потрясающе любезных тетушек в регистратуре, стандарты обслуживания клиентов во всем, что касается обгавкивания и уничижения взглядами соблюдаются на пять независимо от суммы оплаты). Либо в негосударственных поликлиниках, но теми же самыми докторами, в свободное от основной работы время.
Слава богу, для детей мы хорошую клинику нашли. Правда, полис дорогой, посещения узких специалистов не безлимитные, и запись все равно есть.
Предложение протестировать и написать отзыв о сервисе http://www.helpmed.ru лежало у меня в ящике давно. Я и согласилась…Но все никак не удавалось это сделать. Во-первых, слава богу – повода не было. Во вторых – медицина тема такая… Деликатная. Я вот, например, категорически против самолечения, если это относится к кому то, кроме меня. Да и некая толика сомнений присутствовала…
Писать же тупо о технических характеристиках и интерфейсе приложений не хотелось. Для этого есть специалисты.
Но тут подвернулась возможность проверить, правду ли создатели сервиса говорят. Отправив в садик совершенно здоровую малышку, вечером мы забрали капризную, хныкающую девицу, агрессивно чешую ладошки и возмущающуюся.
При тщательном изучении, на пальчиках удалось рассмотреть крошечные пузырьки. Была небольшая температура – к вечеру поднялась до 37.2.
Встал вопрос – к какому врачу ехать? К педиатру? К дерматологу? На всякий случай я записалась к двум сразу, а, уже поздно вечером вспомнила о Хелпмеде.

Описав симптомы, спросила – к какому врачу стоит записаться на прием, чтобы не терять времени даром.
Ответили мне довольно быстро, посоветовав обратится к дерматологу.
В результате консультант портала оказался прав – доктор диагностировал малышке стрептодермию, успешно подхваченную в садике. Заболевание неприятное, как мне объяснили, часто встречающееся в детских коллективах в теплое время года, но, слава богу, легко лечащееся.
Схему лечения описывать не буду.
Добавлю, что следующим тестовым вопросом для Хелпмед у меня стала просьба назначить лечение при стептодермии. Каюсь, хотела поймать на недобросовестности, но доктор портала ответила, что средства, используемые при лечении этого заболевания могут назначаться исключительно после осмотра и постановки диагноза очно, и отправил, опять таки, к дерматологу в реале.
Назначения, правда, прокомментировать согласилась – сообщила, что предложенная врачом схема оптимальна. Включает как лечебные средства, так и облегчающие такой неприятный симптом как зуд.
Никаких попыток посоветовать мне дорогие и непонятные препараты не было, отправить к каким то супер-пупер специалистам с невероятным ценником за прием не пытались. Общались со мной живые люди, а не умный автомат – это сто процентов.
Поэтому могу сделать небольшое заключение: пользоваться услугами портала Helpmed можно. В каких случаях?
Из собственного опыта – когда пытаетесь понять, к какому специалисту обратится.
Когда терзают некие сомнения – исключительно для дополнительной консультации, о чем сами создатели портала предупреждают. Для того, чтобы получить полную и точную информацию о методах лечения и диагностики, уточнить что-то по течению беременности, этапам развития ребенка, физическим нагрузкам, правильному питанию, даже психологическому состоянию себя, любимых. Разумеется, можно поискать сведения в инете, который доступен всегда и всем, но…проконсультироваться с врачом как-то надежнее, учитывая море абсолютно лживой информации, которой наполнены всякие псевдонаучные сайты.
В том, что на сайте работают настоящие врачи, я больше не сомневаюсь. Кстати – информацию о каждом специалисте, который отвечает на ваши вопросы, можно получить полную. Вот, смотрите (сделала скрин сейчас, пока писала)

Когда не надо надеяться на Helpmed? Разумеется, в тех случаях, когда нужна экстренная медицинская помощь. Любое состояние, угрожающее жизни, да даже подозрение на такое состояние – это причина набрать 03 или 103, а не рыскать по инету. Помните об этом! От сотрудников Хелпмед не стоит ждать установки диагноза и назначения лечения, не стоит надеяться, что они выпишут препарат, который не выписал доктор при очной встрече или отменят тот, которые прописал он.
Это консультативный сервис. Вполне достойный, услугами которого можно пользоваться даже в путешествии, так как у портала есть мобильные приложения iPhone и Android.

ЗЫ. Кстати, дежурный врач в сервисе доступен круглосуточно.
|
</> |