Впервые проехал транзитом через новый московский вокзал.
flackelf — 25.06.2021 Все. Наконец в вернулся и кажется тут жара уже спала. Это не может не радовать.Сегодня ночью по пути из Тульской области, на поезде Волгоград - СПб впервые прошел через Москву по новой схеме, через так называемый Восточный вокзал.
Что я могу сказать - все красиво, круто, с московским размахом. Но через Курский было гораздо быстрее.
Народа кстати село в поезд очень много, на этот волгоградский просто билеты недорогие. В основном садилась молодежь.
Так вот.
Вначале он какими-то потайными тропами с курского хода, совсем не быстро, попадал на эту линию МЦК, где собственно построили этот вокзал. Потом прошел по северному полукольцу до станции Лихоборы, на которой простоял около 40 минут, где мы сменили направление движения и потом очень медленно по съезду попали на свой ленинградский ход.
Главный итог такой - проход через Москву для всех питерских транзитных поездов увеличился примерно часа на полтора. А вот это уже никак не может нас радовать.
Выходит, что ради московских внутригородских транспортных проектов, должны проводить лишнее время в пути люди, проезжающие вообще мимо. Ведь проход по Москве через Каланчевку, существовавший как минимум с конца XIX века, был самым быстрым и удобным для транзитной езды через столицу.
Если все стало так сложно, а Москва с каждым годом уплотняет свою собственную транспортную инфраструктуру, то может вообще стоит подумать о строительстве совершенно новой железной дороги, огибающей Московскую агломерацию и не по линии БМО?
Ведь из Питера тоже как-то в остальную Россию ездить нужно и чаще всего этот путь проходит через Московский регион.
И еще вопрос - как все эти маневры с транзитными поездами совмещаются с движением "Ласточек" по МЦК в дневное время?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Три часа ночи. Стоим на станции Лихоборы.
18.
18. Станция Лихоборы с другого окна.
19. Попадаем наконец на наш ленинградский ход.
|
</> |