Впереди планеты всей
dolboeb — 09.11.2013
Нынешней осенью московскую прессу пучит и колбасит от победных
реляций собянинского
транспортного министра Максима Ликсутова. Вот он очаровывает Собчак и
Соколову в октябрьском «Снобе», вот
докладывает о «высоких достижениях» в ноябрьском МК, а вот —
даёт онлайновое
интервью читателям Газеты.Ру. Удивляться бурной медийной
активности чиновника-миллиардера не приходится: весь пар его
департамента явно ушёл в гудок. А ресурс там осваивается такой, что
ни одной европейской столице не снился. Бюджет московского
транспортного ведомства в текущем году превысил 311 миллиардов
рублей, при этом ничего даже отдалённо похожего на перемены,
которых за сравнимое количество денег удалось добиться в Шанхае,
Лондоне или Нью-Йорке, мы не видим. По сути дела, кроме платной
парковки в центре города, никаких ощутимых изменений мы за эти
сотни миллиардов не получили. Штрафы, эвакуаторы, запреты стоянки —
этого добра действительно хватает, но в отсутствие разумных мер по
развитию общественного транспорта и строительству публичных
парковок все эти припарки мёртвого не спасают. Зато в
астрономических бюджетах ведомства нашлись деньги на пиар господина
министра. Вот он и пиарится почём зря. Хотя рассказать-то особо и
нечего: из интервью в интервью кочуют всё те же похвальбы о
введённой нынешним летом платной парковке в пределах Бульварного
кольца и о планах ввести такие же поборы в границах Садового. Вся
суть этой великой «реформы» умещается в одной формуле
Хуснуллина-Казинца: Москва — город для богатеньких буратин, а
учителям, студентам и врачам тут делать нечего. Кто не может
платить по новорусским тарифам — пусть не мозолит глаза хозяевам
жизни. Сидите дома и ждите, пока в Бирюлёво метро
проведут. Всего ничего ждать осталось: семь лет и два триллиона
бюджетных рублей. Если, конечно, освоив эти деньги, хозяева жизни
не передумают тянуть ветку в ваши ебеня.
Меж тем, голландская компания ТомТом, которую явно забыли охватить московскими PR-бюджетами, на днях опубликовала свой очередной рейтинг транспортной загруженности разных городов мира, и там чёрным по белому сказано: через два с половиной года после прихода молодого миллиардера в правительство Москвы наша белокаменная столица продолжает удерживать мировое лидерство по количеству и протяжённости дорожных пробок. По всем показателям дорожно-транспортного неблагополучия мы с большим отрывом опережаем и Стамбул, и Рио-де-Жанейро, и Йоханнесбург. К сожалению, в исследовании ТомТома не оценивалось количество денег, украденных и просранных под флагом борьбы с дорожными пробками. А то б мы и в этом рейтинге заняли прочное первое место — как в абсолютном исчислении, так и в пересчёте на душу населения.
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
До 100 килограмм мяса, не хватило 9 грамм
ЯПОНСКАЯ СКАЗКА
Вчера в большой стране случился праздник...
Тайный калькулятор в крыльях соловья
Смотровая площадка, Эльбрус
Что происходит в экономике, когда ей занимаются по методу Шарикова
Культурное
Экстремисты и террористы, специально для RT

