Впечатления от встреч и поездок
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Всё-таки попал на второе отделение концерта Олега Киреева. Какой он всё-таки молодец, что не забывает нас, своих земляков и, более того, привозит к нам интересных и крупных исполнителей. Спасибо, Олег, большое! Музыка помогла побыстрее отойти от переживаний прямого эфира. Согласен, что не всё получилось на ТВ, но первый блин не комом вышел по моему: понял, что надо продолжать прямые эфиры, что такая форма общения нужна. Вопросы были как вопросы, обычные наши житейские дела. Не надо обижаться, "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Будем вместе работать над качеством, научимся лучше "играть". Скажу одно, что никакой предварительной работы по вопросам не было, всё шло вживую. Да, мы сейчас такие. Но это наш сегодняшний уровень. Уверен, что будет лучше.
Совещание по обманутым дольщикам. Страшно жалко людей обманутых, и совсем не жалко крепких слов для застройщиков. Собрать с людей деньги, порой последние,и ничего не делать, ссылаясь то на кризис, то на коварство партнеров и препоны власти и т.д., - это, конечно, верх безответственности и наглости. Тем не менее, больше десяти домов в 11-ом году будут сданы. А вот три-четыре позиции очень тяжелые. Но будем и по ним пробиваться на решение.
Приезд Суркова. Давно знаком с В.Ю., с конца 90-х. Он иногда приезжал в клуб МЧС России на Кутузовском, где мы по воскресеньям играли в футбол. Тоненький, но отчаянно азартный и динамичный. Человек - пружина. Затем пути разошлись и встретились мы с В.Ю. в середине нулевых, что бы обсудить какую-то водную тему. Затем еще были совещания, активы и т.д. Всегда его отличали талант оратора-импровизатора, слава увлекающегося и эмоционального человека, при этом искреннего и честного. Яркая речь, образные сравнения, смелые мысли и идеи, одновременно прагматизм и реальное понимание ситуации - вот что его характеризует. И энергия, огромная энергия! Основной смысл выступлений: страна не может развиваться при существующей структуре экономики. Нужны инновации. Нужна хотя бы одна отрасль. в которой Россия могла бы назвать себя абсолютным мировым лидером. Финны - моб телефоны, США - компьютеры, Индия - софты, Франция - высокая кухня и вино (это тоже инновации!), Германия - авто и т.д. Нам нужно своё, родное, но что? Для поиска ответа - Сколково, и всё остальное из этой серии.Не хочу сейчас обсуждать детали, лучше мы выскажемся на эту тему чуть позже, но впечатляет убежденность, с которой говорит человек.
Конечно, обсудили как пишут в газетах, "вопросы социально-экономического положения республики". Но это не так интересно, как встречи с людьми и выступления перед аудиторией. В.Ю. ждёт от нас предложений по нашим изобретениям и проектам. "Деньги есть, нет мощных, креативных идей!,"- сказал он и попросил от нас идей. Учёные УГАТУ, услышав это, отчего-то загрустили.
Сегодня в субботу объехал ряд проблемных недостроенных уфимских объектов: очистные сооружения, объездная дорога мимо Затона ( 9км, две развязки), ж.д. вокзал. Про цену не спрашивайте, не скажу. Но очень дорого. Очистные обещали мне строители сдать в декабре. Объездная дорога через два года разгрузит ул. Ахметова, но упрется в узкий мост. И дальше что? Вторая нитка моста не существует даже в проекте и нужно на нее не менее 7-8 млрд. руб. И срок строительства 4-5 лет. Так что, пока дорога сама по себе, а решение транспортной задачки в комплексе - само по себе. Интересная история с ж.д. вокзалом. Ленточку открытия разрезали в 2007 году. Приятные кадры кинохроники есть, а действующего вокзала нет до сих пор. Пассажиры с чемоданами, дачники и "садисты" с рюкзаками и кошёлками пешком 90 ступенек вверх идут к трамваю и транспорту, т.к. не работают эскалаторы, траволаторы и проч.На этом пути люди страдают, устают и даже...умирают. На пятый этаж пешком с грузом - это проблема. Проект среднеземноморский, с красивым цветным куполом, который к сожалению не задерживает дождь. Герметизируют купол второй год, но победить чудо конструкторской мысли не могут, - под куполом после дождя лужи. Не работают кондишн и вентиляция. Не понятно, как в 40-градусный мороз будут работать эскалаторы, ведущие к трамвайной остановке. В общем, друзья, будем достраивать. И здесь нужны "ярды". И увы, из бюджета. Вокзал вернул меня в картинки 30-летней давности, когда мы с друзьями - туристами, навьюченные рюкзаками, по узкому подземному тоннелю, по неровностям перрона бежали на электричку Уфа-Инзер или Уфа-Аша, ругая начальство вокзала за грязь, темень и неудобства. Сегодня, к моему приезду, перроны подмели и лампочки ввернули, а всё остальное - пока как в молодости. Но ничего, справимся, достроим, сделаем. Убежден в этом.
Следующий пост посвящу сельским делам и задачам. Выезжаю в районы. Дальние и не очень. Пишите. Пока.
|
</> |