Впадаю в грех копипаста
domkratov — 02.03.2011 Чарлз Дарвин был прав, человек произошел от обезьяны. Это объясняет почему мне так хочется в края, где растут пальмы и бананы. Родовая память! А начальство этого не понимает.А от особенно злобных обезьян произошли главбухи, которые выедают мосх без остатка.
Поскольку мосх сожран, написать решительно ничего не могу.
Поэтому просто для заполнения журнала немного копипаста из меня любимого.
Поскольку я убежденный дзен-буддист и даос, я когда-то я забрел в комьюнити dao_kakao .
Там народ годами пишет коротюльки на простой сюжет: мудрый учитель Шри Япутра пиздит учеников кипарисовым посохом во имя просветления. Собственно в этом вся мудрота и заключается. И это мудро.
Вот чего я туда писал:
____________________________________________________________________
Однажды Нивхурил пришел к Шри Япутре и спросил: В чем конечная истина?
Шри Япутра ответил: «Панча-таттва, данная нам Махапрабху проведет тебя через лабиринты Дхармы»
-О, учитель, это ж хуйня какая-то! – воскликнул Нивхурил.
Ото ж! – ответил Шри Япутра.
_____________________________________________________________________
Однажды Нивхурил спросил Шри Япутру: "О. Учитель, что Будда делал тридцать лет, сидя под деревом боддхи?"
«Он следил чтобы какой-нибудь гуру не выстрогал из этого дерева посох"- ответил Шри Япутра и ласково охерачил Нивхурила посохом.
_____________________________________________________________________
Шри Япутра сидел и читал толстую книгу. Нивхурил спросил: «О учитель, что Вы читаете?»
-Сборник коанов.
-А почему на обложке написано «Справочник мастера токарного участка?»
-Болван! Неужели ты считаешь что смысл коана заключается в словах его составляющих?
Шри Япутра потянулся за посохом.
«Ой бля!» - пискнул Нивхурил.
Ой бля говоришь? – сказал Шри Япутра – Что ж, ты сам выбрал коан, над которым будешь медитировать ближайшие 30 лет.
_____________________________________________________________________
Однажды Нивхурил зайдя в келью учителя увидел на столе монастырского кота, который с непочтительным чавканьем хлебал из чашки священное какао.
Вот пример того, что даже этот кот обладает природой Будды -подумал Нивхурил - и пожирая священную какаву, он приобщается к истинному дао, развязывая кармические узлы, ибо не властно колесо Сансары над существом отвергшим иллюзии майи...
Брысь! Закричал вошедший Шри Япутра и запустил в кота посохом.
О учитель, воскликнул Нивхурил, должно ли истинному буддисту поступать подобным образом?
Еще как! - ответил Шри Япутра, подбирая посох. Коту я дал коан "Брысь" для медитации под лавкой, а тебе я сейчас буду объяснять, что просветленный не должен забивать голову тем, что положено чуять жопой!
_____________________________________________________________________
Однажды Шри Япутра застал Нивхурила около монастырского компьютера. Вид у него был задумчивый и несчастный.
О учитель – воскликнул Нивхурил – я постиг истину!
Ну и? – спросил Шри Япутра
-Я зашел в интернет и спросил мудрецов запада, что такое хлопок одной ладонью. Мне сразу ответили, что это хлопок по ебалу ближнего своего. Это же так просто! Для чего же мы медитируем и годами ищем ответа на этот вопрос?
Болван! – воскликнул Шри Япутра – ты получил простой ответ на сложный вопрос, но потерял цель и смысл жизни! Но я помогу тебе. Вот скажи, как часто попадалась тебе в интернете фраза «Ну и нахера я кончал этот гребаный институт?»
Очень часто – ответил Нивхурил.
Теперь ответь, если я сейчас ебну тебя посохом промеж глаз, у тебя будут вопросы?
Никак нет! – воскликнул Нивхурил.
То то же, дурень, у западных умников есть тысяча ответов на любой вопрос, и каждый из них порождает новые вопросы , а в моем посохе один ответ, но окончательный и безусловный! Ты понял?
-Кажется да. Ой! Ай! Не надо!
Но старый кипарисовый посох продолжал привычно отвечать на коренные вопросы бытия.
_____________________________________________________________________
Однажды Нивхурил встречал новых адептов, пришедших в монастырь. Построив их во дворе, он произносил вступительную речь:
«-тяжелый труд и медитация позволит вам отбросить иллюзии и постичь истину, которая заключается в том, что ложки нет…»
Проходящий мимо Шри Япутра огрел Нивхурила посохом и продолжил:
«Ложки нет, болван, потому что её спиздили у тебя из под носа какие то паломники! Я тридцать лет прожил в монастыре, чтобы постичь истину, я стал главным наставником и теперь я точно знаю, что никакой истины нет»
В это время во двор вышел гостивший в монастыре учитель Чхишвабрашван. Запустив в Шри Япутру какавником, он сказал:
«Дурень, ты стал наставником не потому, что постиг истину, а потому что я отошел от дел! Теперь я занимаюсь выращиванием огурцов, и вот что я вам скажу: в любом огурце больше дзэна, чем во всех ваших коанах!»
Чхишвабрашван оглянулся. За спиной никого не было.
«Так что нехуй тут!» - уверенно закончил он свою речь.
_____________________________________________________________________
Шри Япутра сидел и разбодяживал священную какаву золотой текилой, когда к нему прибежал Нивхурил с вопросом:
-О, учитель, я долго лазил по интернету и пришел к выводу, что коан "Му" больше не актуален! Теперь говорят "Гы".
"Гы" -это не коан, а отрыжка - ответил Шри Япутра.
Но почему?
-Посох подай.
Понял, понял - закричал Нивхурил - А вот еще вопрос: если ментам во всем мире вместо резиновых дубин раздать кипарисовые посохи, станет ли мир просветленным?
"Гы!" - ответил Шри Япутра.
_____________________________________________________________________
Однажды Нивхурилу доверили важное и почетное дело: протереть пыль в монастырской библиотеке. Мистический восторг охватил его, когда он вступил под своды хранилища. Глядя на бесконечные лабиринты стеллажей, Нивхурил благоговейно прошептал: «Воистину глубок должен быть дзен того, кто сумеет вместить в себя Великую пустоту, вмещающую всю эту мудрость!». Тишина была ему ответом. И молча покоились на полках 134562 кипарисовых посоха и 75 мешков какавы.
_____________________________________________________________________
Однажды Нивхурил вошел в комнату Шри Япутры и молча ему поклонился.
Шри Япутра понял и ёбнул Нивхурила посохом.
Нивхурил еще раз молча поклонился.
Шри Япутра понял и ёбнул посохом себе по лбу.
Оба молча поклонились друг другу и каждый подумал: "Ох и ебал же я такое дао!"
_____________________________________________________________________
Однажды Шри Япутра сидел и выстругивал из кипарисового посоха новую ручку для какавника. Увидевший это Нивхурил воскликнул: "О, учитель, соединяя воедино базовые принципы нашего учения не впадаете ли вы в ересь?"
"Отнюдь нет, если сохраняется дух учения" - ответил Шри Япутра и ёбнул Нивхурила свежевыструганной кипарисовой ручкой.
_____________________________________________________________________
Однажды Шри Япутра сидел на склоне горы возле монастыря и молча смотрел вдаль. К нему подошел Нивхурил и тихо спросил: «Учитель, на что Вы смотрите?»
Шри Япутра ответил: «Смотрю, как улитка ползет по склону Фудзи».
Нивхурил воскликнул: «Но ведь это Джомолунгма, а не Фудзи!»
Шри Япутра машинально потянулся за посохом, но оборвал движение и продолжал молча смотреть.
Нивхурил сел рядом и тоже стал смотреть на горы. Через некоторое время он сказал: «Учитель, кажется я тоже вижу улитку на склоне Фудзи!»
-Это Джомолунгма, дурень! – ответил Шри Япутра.
Сумерки спускались на горы, а они все сидели и смотрели.
А по склону Фудзи ползла улитка.
_____________________________________________________________________
Шри Япутра ёбнул Нивхурила посохом по голове.
"Баян!" - ответил Нивхурил
_____________________________________________________________________
Однажды Нивхурил сидел на краю колодца и вглядывался в глубину. Шри Япутра подошел и спросил: «Что ты здесь делаешь?». Нивхурил ответил: «Я размышляю. Вглядываясь в черную дыру колодца, где на самом дне плещется живительная влага из горных источников, я думаю, что вот так же и мироздание, являясь сплошной черной дырой, содержит в себе священную какаву, наполненную божественным светом и порождающую мироздание…»
Шри Япутра наклонился к колодцу и крикнул «Му-»
«МУУУ» - ответило эхо.
Нивхурил радостно улыбнулся и превратился в радугу.
Шри Япутра озадаченно почесал посохом затылок: «Экие все продвинутые стали, мудаком не успеешь обозвать…»
_____________________________________________________________________
Однажды Нивхурил сидел и наблюдал как Великий учитель Шри Япутра размешивает посохом священную какаву. «Вот три источника – три составных части истинного учения – благоговейно думал Нивхурил – которые соединяясь образуют истинную Тримурти…»
«Достойно удивления то – спустя полчаса продолжал он размышлять пропалывая грядки с какавой и почесывая свежий фингал – как истинная святость, спускаясь к простым смертным вечно оборачивается какой-то хуйнёй!»
_____________________________________________________________________
Однажды Нивхурилу пришла в голову мысль, которой он захотел поделиться с Учителем.
Но не поделился.
Улитка на склоне Фудзи. Кипарис во дворе. Посох в углу.
Видящий картину мироздания, знает куда надлежит засунуть своё мнение.
_____________________________________________________________________
Однажды Шри Япутра прочитал книгу "Дао Какао для чайников" и утратил просветление. Цельная картина мира распалась на миллионы предметов и категорий. Целый месяц Шри Япутра медитировал над коанами, принимал какавные ванны и лупил себя посохом, но просветление не приходило.
Ну и хуй с ним - решил Шри Япутра. Просветление вернулось.
Ой бля! - сказал Шри Япутра. Просветление пропало.
Хуй с ним! -сказал Шри Япутра - и перестал понимать просветлён он или нет.
"Что ж - подумал Шри Япутра - просветление просветлением, а служебные обязанности надо выполнять."
Перехватив посох поудобнее, он направился к ученикам.
|
</> |