Возрождение акварели

Мне было чудно о таком слышать, что акварель, оказывается, умирала. Но я понимаю, почему для европейцев она сейчас такое открытие. Потому что её в своё время вытеснили из общественного сознания как материал "привилегированных" - иллюстраторов и художников- и подменили на "материал для порисуев для чайников". Другими словами, акварели подмочили репутацию. Главное не понятно, как можно начинающим подсовывать такой сложный материал, когда с ним профи иногда не справляются.
Теперь же акварель действительно прочно вошла во "взрослую" моду. Она втиснулась в рекламные ролики и кампании, иллюстрированные книги и буклеты. За последнее время мне понравилась акварельная идея для кампании защитников природы WWF (World Wide Fund For Nature): "Нет воды - нет жизни". Видимо из-за того, что теперь каждый европеец знает, что без воды нет акварели, эту кампанию нельзя не понять :-)
Я, правда, не сразу узнала в зелёном рисунке черепаху, а в синем кита, но если постараться




...................................
Источники:
http://www.grafiker.de/kreativ-news/13082013/print-ad-wwf-no-water-no-life
http://adsoftheworld.com/taxonomy/brand/wwf
http://www.wwf.de/ueber-uns/
|
</> |