возмущения пост

Понятно, что ни на темные силы электричества, ни на погоду влиять нельзя, но информацию-то людям предоставлять можно, и я не побоюсь этого слова - НУЖНО. "просим перед выездом в аэропорт уточнять статус рейсов и фактическое время прилета/вылета по многоканальному телефону справочной службы аэропорта". Я хуею, дорогая редакция... Они сами пробовали по этим телефонам дозвониться? Чего уж проще, пока у вас коллапс, ну повесьте вместо своего неповоротливого сайта текстовую страничку с указанием актуальной информации по рейсам.
"выясняйте в представительствах авиакомпаний" - тоже хорошая фраза для пресс-релиза... В Сибирь вчера из 500 попыток 2 раза удалось прозвониться, но они "ничего не знают, звоните позже".
Определенные надежды возлагали на Аэрофлот, но их вчерашний рейс тоже еще не вылетел в Симферополь, и сегодня в 10-30 на сайте все еще висела информация, что ожидается вылет в 8-15. Неужели нет специалистов, чтобы вовремя внести информацию? А на сайте шереметьево и вовсе вылет "все еще ожидают в 2-30 ночи"...
Кому вообще тогда нужны эти сайты, если они не могут донести нужную информацию в критический момент? А потом жалуются на коллапсы в аэропорту... Сколково-хуелково, блин... высокие нанотехнологии...