Возможности многофункционального виджета
papai — 10.12.2016 — ТехнологииНекоторые сайты, содержащие информацию о различных видах услуг, имеют расширенный интерфейс, возможности которого дополнены панелью связи. Как правило, панель позволяет общаться способом электронных сообщений, и там можно оставить контактную информацию, заказав обратный звонок. После отправления данных, автоматическая программа перенаправит требование на номер, зарегистрированный как основной контакт внутри виджета.
Первый освободившийся оператор активирует соединение, и программа автоматически производит набор номера клиента. В зависимости от настроек виджета время на ожидание обратного звонка занимает 15-30 секунд. Сегодня существует множество способов заинтриговать пользователей и привлечь их внимание к своему сайту, но как показывает практика, виджет обратного звонка является наиболее эффективным.
Несомненным достоинством виджета является отсутствие платы за звонок для потенциального клиента, это располагает к длительному общению, в процессе которого оператор может сделать несколько заманчивых предложений, исходя из потребностей оппонента. Во время разговора может производиться аудиозапись, которая поможет проанализировать впечатления о сайте и разнообразить информацию, заинтересовавшую покупателя.
Возможности виджета с типовыми настройками и скромным функционалом недостаточно велики, поэтому лучше устанавливать современные программы с возможностью сохранения номеров, привлекательным внешним видом и значительным количеством продуктов. Переадресовать обратный звонок с сайта можно не только на мобильный телефон, но и на любой доступный гаджет.
Владельцам сайтов требуется привлечь как можно больше пользователей, но сделать это ненавязчиво и удобно для будущих клиентов. Важно правильно выбрать дизайн виджета, чтобы он гармонично сочетался с оформительскими особенностями страницы. Большое значение имеет информативная надпись, она должна быть краткой и емкой.
Допустим, виджет выполнен по всем правилам, а продажи не увеличились – значит требуются дополнительные меры к привлечению заказчиков. Самый действенный способ заинтересовать потребителя – разнообразить способы оплаты, к примеру, добавить расчет через электронные кошельки, которыми пользуются не только в стране, но и за рубежом. Это поможет вывести компанию на соответствующий международный уровень.
|
</> |