Возможно в СпейсХ внимательно читают этот блог... или разрешена перепродажа

топ 100 блогов vsatman88823.11.2021 это конечно шутка... А всерьез -
Не далее как в этом месяце я написал про непонятную мне позицию СпейсХ по отказу от использования б/у шных терминалов, от которых Абоненты хотят избавиться, при том, что наблюдается дефицит терминалов из за не хватки чипов Цитата :

С  бытовой точки зрения и нынешней ситуации с терминалами (их нехваткой из за проблем с производством чипов) и себестоимостью терминала, которая минимум в 3 раза выше продажной цены, СтарЛинк должен был быть заинтересован в максимально широком обороте своих б/у терминалов и помогать их  обмену между юзерами  с целью максимально быстрого включения терминала в сеть  и начала генерации дохода длдя СтарЛинка..
на практике  СтарЛинк создал для абонентов по сути "концлагерь"
Нельзя перевезти терминал из одной страны в другую, например Германии во Францию, хотя сервис  и там и там открыт
нельзя вернуть терминал в Старлинк после 30 дней
Нельзя  получить от СтарЛинка информацию о свободной емкости/месте в ячейке,  где живет юзер
Нельзя получить разрешение на включение терминала , купленного на ебее.
такая вот абсолютная диктатура над абонентом, под девизом "Мы лучше знаем, что тебе нужно"


В комментах кто то меня поддержал, кто то написал  типа Афтар не в теме,  СпейсХ виднее, Илон Маск не ошибается ..

Но вот через 3 недели, и СпейсХ видимо смог прочитать мой блог (шутка!!) и принял решение о  разрешении трансферта терминалов между абонентами и готовности включать терминалы, которые не получены напрямую от них

//"Hello, Thank you for reaching out to Starlink support. We will be more than happy to assist you with your questions and very good questions they are. As you stated we do not have a buy back program as of yet but that may be something that we offer in the future, thank you for asking. However, we have recently started a transfer program where a Starlink customer can transfer their equipment to another person. There are a few requirements and we would need some information about the new customer. When you are ready to transfer the account has to be in good standing and we would need the customers email address and the new customers intended service address. Please note, the new owner will need to know this account number in order to proceed so please be sure to share that information with them. In addition, Starlink is not responsible for anything related to the selling of the dish. We will be closing the ticket at this time but please reach back out when you are ready with the required information. We are looking forward to hearing back from you."

Что ж приятно, что в  компании прислушиваются к мнению абонентов, и что в СтарЛинке на данном этапе хорошо работает цепочка репортов между Оператором Суппорта внизу и Коммерческим Директором (ССО) и анализа мнения абонентов.. Это весьма разумное решение, которое во первых приносит копеечку в карман компании, а во вторых снимает часть напряги, которая сейчас копится у абонентов как нынешних, так и будущих..

Трансфер разрешен в рамках одной страны, но  может быть когда то и этот барьер падет..


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 Здравствуйте мои дорогие друзья!Пишет ваш "покорный слуга". Промежутки ...
Некоторые слышали о "картах иллюминатов".  В США даже выходила  игра под таким названием,  основанная на  предсказаниях событий,  изображенных на картинках,,  которые должны будут происходить  в соответствие  с планами  мировой ...
Понемногу схожу с ума от прочитанных версий. Есть ощущение, что люди не учились в Школе совсем. Смотрите, как всё это работает. Есть три непростительных проклятия. Подчинения Воли, Причинения Боли и Мгновенной Смерти. Каждое из них, даже на ...
...
Вакцинация резко ускорилась - люди испугались. Но и болезнь ускоряется. ...