Возьмем вкруг аварийные участки
proboknet — 10.08.2017
На улицах нельзя устраивать автострады, чтобы провоцировать
водителей превышать скорость. Также стоит действовать привентивно и
в отношении перекрестков, которые участниками движения
воспринимаются неоднозначно, где случается частая неразбериха.Например, рядом с офисом Пробок.нет, на пересечении 1-го и 4-го Щипковских переулков сложилась типичная для советских улиц ситуация, знаки приоритета стоят, но постоянно кто-то путается, потому что интуитивно непонятно, кто главный. На подобных перекрестках частые и мелкие аварии.

Отличная видеооткрытка из Серпухова. Перекресток, который не прощает ошибок...
Власти потом даже искусственные неровности установили на дороге, о чем это видео и наглядно демонстрирует.
Пробок.нет предлагает в качестве эксперимента на таких пересечениях обустраивать круговое движение. Вот как это будет выглядеть на примере Щипковских переулков.

Круговое движение сокращает возможность конфликтных точек пересечения. Движение становится интуитивно понятным, а значит - безопасным. Мне очень нравится, как круги делают в Италии, очень компактно и душевно. Радиус можно на любой вкус делать, хоть для длинномеров.

Можно переразметить перекресток, обозначить круг, а если схема движения понравится водителям - тогда можно уже и перестроить перекресток и переносить борты улицы.
Подобный эксперимент как-то проводили в Перми, на небольшой улице тоже сделали круг, интересно, чем закончилась эта история.

Предлагаемая схема на моделировании:
Ошибаться, это не страшно. Страшно ничего не делать.
Читайте по теме: Круг станет главным в ПДД и зачем это нужно
|
|
</> |
Как выбрать обувь Терволина
Кого-то поймали
Аллегория зимы
кризис карательной психиатрии в ЛР
ЛЕНИНГРАДСКАЯ обл. «КРИЗО». СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ПОД ЛИКВИДАЦИЕЙ!
В этот день в Париже на Гревской площади состоялась казнь разбойника
Тайный враг внутри: как микробиом кишечника провоцирует болезни сердца | Golos
Валентин Левитин и Владимир Гоосс
Новый коллаб бренда As Ever и новый продукт от него же

