Воздух, вода и немного о Днепродзержинске
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Воздух, вода и немного о Днепродзержинске.
Расскажем анекдот по теме:
Во время войны фашисты чтобы экономить патроны делали душегубки. Они выхлопные газы пропускали через будку в автомобиле в которую загоняли военнопленных.
Так фашисты поездят минут 20, ну самое большое — пол часа, ну а потом выкидывали трупы.
Один раз они увлеклись и провозили минут сорок, но военнопленные как сидели в этой будке-душегубке так и сидят.
Фашисты решили повозить подольше, так они провозили полтора часа. Открыли — и на этот раз военнопленные живы.
После этого они провозили ещё два часа. Открыли дверь и удивились — военнопленные живые сидят и курят.
Тогда старший из фашистов сказал — мы вас отпустим живыми — только расскажите ваш секрет — как вам удалось выжить?
На что военнопленные ответили — никакого секрета нет — просто мы из Днепродзержинска.
А теперь чистая правда и на полном серьёзе.
Это было при руководстве Брежнева. Мать Леонида Ильича Брежнева и его родная сестра жили в Днепродзержинске, район Черемушки.
Примерно в 1977 — 1979 годах наш отец Верстюк Василий Иванович тогда работал на Южно Машиностроительном заводе в городе Днепропетровск. И у нашего отца был хороший друг из города Днепродзержинска которого звали Володя, а фамилия Батурин.
Когда этот друг женился то позвал нашего отца на свадьбу. Свадьбу делали в доме Володи Батурина в большой трёх комнатной квартире на втором этаже в Днепродзержинске.
Поставили столы, ну и отмечали, а танцевать выходили во двор. Наш отец решил пригласить женщину со стороны которая со своей матерью наблюдала за свадьбой, но эта женщина отказалась идти танцевать. Она очень вежливо сказала — я не танцую, но хочу с вами поговорить.
И эта женщина стала спрашивать нашего отца откуда он и откуда он знает Володю — их соседа жениха. Отец рассказал что он с Володей работает на Южно Машиностроительном заводе в городе Днепропетровске.
После разговора с соседкой Володи к отцу подошёл и сам Володя Батурин и сказал что он забыл сказать что это его соседи из дома напротив. И что эта женщина — сестра Брежнева, а её мать — мать и самого Леонида Ильича Брежнева.
Но мы хотим рассказать не про Володю Батурина и его соседей, а мы хотим рассказать про город Днепродзержинск.
Днепропетровск в то время был очень сильно развитый промышленный город в котором работал наш отец. Но и город Днепродзержинск тоже был очень сильно промышленно развитый.
Так один раз наш отец ехал в такси в город Днепродзержинск. Это было вечером и в городе Днепродзержинске уже включили свет.
Сам город Днепродзержинск находится в низине.
Так таксист как гид рассказывал и показывал вид города сверху. Было очень много заводских труб и изо всех шёл дым разных оттенков, так что облака были разноцветные которые стояли над городом.
Этот таксист сказал что город Днепродзержинск сильно загазованн, но люди в нём живут, привыкли.
Ещё этот таксист проехал через площадь на которой в то время уже поставили бронзовый бюст Леониду Ильичу Брежневу.
А наш рассказ к тому что дым, копоть и воздух не стоят на месте, а перемещаются. В низинах конечно помедленнее, но всё равно перемещаются. Так что воздух не имеет границ.
Тоже самое и вода — не имеет границ.
В подтверждение к этому — где-то сжигают леса, а где-то в других местах топит города и не хватает кислорода.
Ещё один пример.
Наш отец — Василий Иванович работал в геологии вблизи озера Байкал в посёлке Перевал.
Вокруг этого посёлка везде был лес. Но кислорода в этом посёлке не хватало потому что он находился очень высоко в горах — 1400 метров над уровнем моря и воздух в этом посёлке Перевал не стоял на месте, а очень быстро перемещался.
|
</> |