
Война с пробками на "Народном фронте"

Власти утверждают, что подключили к поиску решения столичные общественные организации в рамках «Народного фронта», собрали предложения профессионалов-транспортников. В итоге разработали-таки стратегию решения транспортного вопроса Москвы. И вуаля.Что-то из придуманного ранее будет реализовано, объявлю об основных элементах тезисно:
1. Парковки. До 2016 количество парковочных мест увеличится вдвое – до 3 миллионов. Дополнительные парковки появятся во дворах, у ТЦ, перехватывающие парковки и т.д
2. Будет построено порядка 75 км новых линий метро (35 станций). Это большой задел по-моему. Метро придет в Братуево, Новокосино, Жулебино, на Пятницкое шоссе и Селигерскую улицу. Подземка будет строиться в районы Солнцево, Новопеределкино, Кожухово и Люберецкие поля.
3. Немаловажно что будет проведена масштабная реконструкция всех «вылетных магистралей», Садового Кольца и МКАД. Естественно, в первую очередь это коснется Варшавского и Каширского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектах.
4. На мой взгляд, самое интересное – преобразование общественного транспорта. Будет сформирована сеть скоростных автобусных маршрутов, которые будут двигаться по выделенным полосам движения на основных магистралях города. В городе планируется создать более 300 км этих полос, а так же более 160 траспортных узлов и автовокзалов.
Идея скоростных автобусов взята не с потолка, это успешный опыт борьбы с пробками в Боготе (Колумбия), вся эта история введена с 2000 года. Теперь же, это 84км полос, 9 линий, 114 станций, пассажиропоток -1,6 млн в день, дешевые билеты, скорость перемещения по городу, отсутствие пробок.
Бывший мэр Боготы Энрике Пеньялоса отзывается о программе: «Я не знал другого города, который бы смотрел на себя более негативно, чем Богота. Люди считали, что их город ужасен. У горожан не было надежды на улучшение. Но со временем, когда мы избавили город от пробок, сделали доступную всем и высокотехнологичную систему общественного транспорта, отношение горожан к своему городу изменилось. Они поняли, что он может стать лучше».
Хочется что бы и инициатива Собянина была реальной программой развития города. Мэр говорит о транспортных преобразованиях, предлагаемых «Народным фронтом», не как о мечтах, а как о гарантиях.
«Утверждая сегодня региональный раздел Народной программы «Единой России» – «Москва для жизни, для людей», мы берем на себя полную ответственность за выполнение всех намеченных мероприятий. Мы не даем обещаний, не подкрепленных реальными возможностями. Уже через несколько лет москвичи, особенно жители отдаленных районов, смогут существенно быстрее добираться в центр и возвращаться домой».
Лично я только за то что бы было больше линий метро, станций, удобная для использования транспортная система. И лично я сам готов пользоваться общественным транспортом, если это будет намного удобнее и быстрее. Тем более – по слухам скоро и WIFI бесплатный будет в метро и на некоторых маршрутах автобусах.
|
</> |