![](/media/images/top/preview/s005-radikal-ru-i209-1011-bc-bb26a639035d.jpg)
Вот ведь какая штука....
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Вот ведь какая штука....](http://s005.radikal.ru/i209/1011/bc/bb26a639035d.jpg)
Неизвестный Фердинанд. Или не совсем он...
![Вот ведь какая штука....](http://s44.radikal.ru/i106/1011/d1/bda9d42c3466.jpg)
Нечто... Вид сбоку.
По донесениям советских артиллеристов, в отличие от боев предыдущих дней. немцы впервые применили здесь новое боевое построение «в линию» с тяжелыми штурмовыми орудиями 654-го дивизиона в голове группы. Дивизион действовал, выстроившись в два эшелона. В линии первого эшелона наступали две роты с интервалом между машинами около 100 м. Командир дивизиона, майор Ноак, располагался в центре боевого порядка в командирском танке Panzerbefehlswagen III.Заметили, на какой машине в бой пошел командир? Оценили? А теперь обратите внимание на вторую опорную точку моих рассуждений: гусеницы.. Они, если я правильно понимаю, - широкие, сравнительно поздней модификации.
Сочетание этих двух моментов заставляет меня предположить, что бронирование командирского третьего панцера не позволяло ему действовать вместе с монстрами, несущими впереди 200 миллиметров брони и даже 80-мм борта которых превосходили по толщине лоб командирского танка. И это было установлено уже в ходе боевого применения самоходки (у этой машины "поздние" гусеницы) Следовательно, логичным представляется срочное создание специализированной командирской машины, но равного с линейными машинами бронирования.
![Вот ведь какая штука....](http://s005.radikal.ru/i209/1011/bf/99b27f970bf1.jpg)
Вид спереди, хорошо видны гусеницы
Альтернативный вариант - транспортер боеприпасов. Но зачем? В любом случае, перезаряжать машины на поле боя никто не будет...
|
</> |