Вот теперь цистернам точно пиздец.

топ 100 блогов world_of_ru18.04.2014 Китайская компания Tencent Holdings Ltd (№1 в мире по доходам от игр в 2013г. по данным Newzoo) будет издавать в Китае авиасимулятор War Thunder российской Gaijin Entertainment. Об этом представители Tencent объявили накануне на ежегодной конференции UP2014 в Пекине. Сайт с китайской версии игры уже работает по адресу zzlt.qq.com.

Теперь в портфолио Tencent появится проект в новом для нее жанре - онлайн-авиасимулятор. Для российской компании партнерство означает доступ к большому количеству пользователей. "Tencent - самый большой оператор онлайн-игр в мире. Количество одновременно играющих на серверах компании достигает отметки в 20 млн человек", - рассказал представитель Gaijin Entertainment Александр Трифонов. Он добавил, что тестирование игры на zzlt.qq.com начнется в мае.

Гендиректор компании Антон Юдинцев лично присутствовал при объявлении о сотрудничестве в Китае. Компании заключили стандартный договор, по которому Tencent приобретает лицензию на War Thunder и получает роялти от доходов, точные доли не раскрываются.

По данным исследовательской компании Newzoo, холдинг Tencent заработал на играх в 2013г. 5,3 млрд долл., обогнав гигантов Activision Blizzard, Microsoft, Electronic Arts и Sony. Это первый случай, когда китайская компания стала лидером в этом сегменте. Также Tencent вместе со структурами бизнесмена Алишера Усманова и южноафриканским холдингом Naspers владеет 81,14% голосов и 60,34% капитала Mail.ru Group.

Российская компания Gaijin Entertainment входит в топ-5 free-to-play игр (пользователь платит только за опции и бонусы в проекте) в России. Ее авиасимулятор War Thunder был представлен в ноябре 2013г. на PlayStation 4 одновременно с релизом консоли. Количество игроков War Thunder достигло 6 млн человек. По данным исследовательской компании SuperData Research один игрок принес компании 3,26 долл. в 2013г.

По словам главного редактора "IGN Россия" Константина Говоруна, китайский рынок настолько большой, что там на каждую игру найдется аудитория - по крайней мере, на старте. "Опыт World of Tanks показал, что военные игры универсально понятны жителям любой страны и мало зависят от локальных культурных особенностей", - добавил эксперт.

Согласно требованию китайских властей, все игры, которые выходят на местный рынок, должны локализоваться с помощью посредника. Оператором World of Tanks в Китае является компания Kongzhong. Аудитория "танков" во всем мире насчитывает 78 млн человек. По мнению креативного директора студии-разработчика игр Red Beat Сергея Галенкина, War Thunder и World of Tanks станут конкурентами на китайском рынке после того, как в War Thunder будет запущен танковый режим. "Все онлайновые сессионные игры конкурируют друг с другом, то есть у них будет борьба не только с World of Tanks, но и с League of Legends и Point Blank. Как топовая игра War Thunder может рассчитывать на 600-800 тыс. одновременно играющих пользователей, это значит, что их месячная аудитория составит около 10-12 млн человек", - добавил Галенкин.

По словам генерального директора Social Insight Андрея Подшибякина, благодаря многомиллиардной выручке Tencent давно уже не задумывается о прибыли как таковой. "В нынешнем случае для них главное - это расширение зоны своего влияния и эксперименты с новым жанром, форматом и аудиторией", - считает Подшибякин.

спизжено: http://top.rbc.ru/economics/18/04/2014/918854.shtml

View Poll: #1964956

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Было Спасибо, Маша , охуенно. Спасибо, ...
Этот пост я пишу с того самого 29 февраля... И не удивляйтесь, что он такой короткий. Я пишу и удаляю, пишу и удаляю. Вначале захлестнули эмоции, хотелось поделиться личным опытом. Потом увидела информацию, что собираются средства на ремонт квартиры и помощь психологов, - решила присоедин ...
людям свойственно меняться, менять характер, привычки, эмоции и мне страшно зачем они так? ведь я люблю их такими а другими - смогу ли? ... хочу снега много-много только холода не хочу а того, что там за новым годом, не хочу потому как там должны быть ...
В Китае началась настоящая охота за невестами из России. Спрос на российскую жену вырос настолько, что в стране появилась целая сеть брачных агентств, специализирующихся на поиске россиянок. В Китае свадьба с местной девушкой может разорить даже успешного мужчину: традиция «цайли» ...
Девушку зовут Тина Нидхэм. Задувая свечи на своем именинном пироге, Тина Нидхэм предвкушает очередную обжираловку, которая "украсит" ее праздник. Но по словам самой 14-летней толстухи , так объедаться она будет в последний раз. "Я знаю, что я, наверное, одна из самых толстых, ...