
Вот как надо вербовать!


В многих книгах про пиратов, сокровища и морские сражения авторы нет-нет да и касались темы набора младшего плавостава на борт какой-нибудь посудины. И как-то уже впечатался в память устоявшийся стереотип вербовки: таверна, выпивка, сурового вида дядечка с хитрыми глазами и рассказами о дальних странах, снова выпивка, алкогольный палимпсест, бац — и ты уже на палубе, а берег далеко, а боцман с линьком тут как тут, а ты, оказывается, уже подписал контракт...
В общем, купил я тут на днях банку рыбных консервов, открыл, перекусил, а пока перекусывал, задумчиво вертел в руках этикетку. И восхищался — это же надо было так ловко придумать!

Вот это, я понимаю, способ вербовки! Берёт кто-нибудь недорогую банку (в самом деле, тем, кто открывает жестянку с 250 граммами черной икры, вербовщик, скорее всего, уже не нужен — человек на своём месте) рыбы, а в ходе процесса потребления продукта обращает внимание на клочок картона. Читает. Потом читает ещё...

И вуаля — практически готовый доброволец! Ну в самом деле, кто бы стал целенаправленно искать такие вакансии в инете? Ну стали бы, но не многие. А тут пожалуйста — у целевой аудитории появилась пища не только для желудка, но и для размышлений. А не отправиться ли мне в море? Типа, всяко там платить, скорее всего, будут поболее, чем тут. Опять же, романтика...