Вот как Аэрофлот с пассажирами разговаривает...

Наверняка вы знакомы с такой ситуацией.

Я не раз попадал в ситуацию с задержкой рейса, а иногда и отменой, и могу однозначно утверждать, что самое главное тут - это правильно и максимально полно информировать пассажира. Зачастую наши авиакомпании ограничиваются стандартным "в связи с поздним прибытием самолета", а вот зарубежные авиакомпании рассказывают о причинах, решениях, это очень помогает снизить стресс и напряженность тех пассажиров, которые очень далеки от нюансов работы авиации (а таких большинство ведь).
Как-то пилот рейса Чикаго-Нью-Йорк несколько раз выходил на связь и рассказывал о принципах работы аэропорта и очередности, когда мы более 2х часов стояли возле гейта в ожидании погоды, а затем и дозаправки. Главное - это информирование. На прошлой неделе я встретил в фейсбуке скриншота ответа Аэрофлота в социальных сетях во время задержки рейсов в Шереметьево в связи с сильным боковым ветром неделю назад, при этом пассажиры-паникеры, естественно, поднимали шум, видя, что некоторые рейсы других авиакомпаний приземляются и взлетают вовремя и без проблем. Подозревают "приоритетность для других авиакомпаний", непрофессионализм пилотов и прочий бред. Я не был свидетелем этой ситуации лично, не читал о ней онлайн, но вот этим ответом Аэрофлота хотел бы поделиться в блоге с вами и оставить его здесь, ответ очень показательный.

Грамотно, доступно, максимально понятно и в тоже время не является дежурной отмазкой.
Ну просто супер! Я даже не помню, чтобы где-то встречал подобное в соцсетях, поэтому решил поделится у себя в блоге. Вот если бы так было всегда, мегареспект Аэрофлоту!
Это комментарий в жж у Антона Носика, но ребята говорят, что информацию транслировали везде и по всем каналам связи в соцсетях и отвечали каждому. Ведь скольких нюансов не знает (да и не должен знать) обычный пассажир! К примеру то, что некоторые европейские аэропорты закрываются после полуночи.
Наверное в самом аэропорту так полно не ответишь, а тем более, если накапливается большое количество недовольных пассажиров. Поэтому еще один важный вывод - всем нужно уметь пользоваться современными технологиями связи, а не только штурмовать представителя авиакомпании на месте.
Что вы думаете по этому поводу?
Как авиакомпания должна с пассажиром разговаривать?
Интересно? Поделись:
---
Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation
---
Мой профиль на Facebook. Каждый день об интересном и насущном, и мои путешествия онлайн.
И прекрасный Instagram! Квадратиш. Практиш. Гут!
а также:
| Добавить в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента |
|
</> |