Вот интересно...
vadim_design — 01.03.2012
... мне одному кажется что это пиздец?
Ладно, даже Бог бы с ним, со шрифтом, хрен бы с ней с версткой, и ладно, насрать на цвета и обработку фотки (вам невидно, я на свой старинный сотовый снимал, но уверяю вас - отстой). Но давайте как приверженцы романтики оценим этот поступок со стороны мужчины, который арендовал биллборд чтобы вот так сказать то, что думает своей любимой девушке.
Первое, что втыкается в глаза - это обращение. Он называет ее "Малыш" - это кагбэ ужасно мимими, если ты например делаешь это в спальне. А вот стал бы он так называть ее на работе (на своей или на ее)? Вряд ли. А вот так вот то есть посреди города - можно. Я бы на ее месте обиделся немного, причем мишка рядом как бы подтверждает ту мысль что девушка-то считается инфантильной. Не хватает еще подписи "Твой Карлсон". Кстати я бы не стал рекомендовать прилюдно называть своих дам "милая попка" или, скажем "моя Мусипусечка" - ну должен же быть у человека ум?
Второе, что тоже имеет значение - это повод по которому сделано обращение. Он не предлагает ей выйти замуж, заметьте. Он ей предлагает немного обидное "быть вместе". Мне кажется (хотя я немного не женщина) что это тоже повод поссориться.
Это я к чему пишу, это я не хочу уязвить своего воображаемого оппонента - он, скорее всего, классный парень, который просто не обдумал эти нюансы, и скорее всего он все сделал из самых лучших побуждений, да и дама вряд ли реально заметит все эти прегрешения. Но это замечательный пример того как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ рекламу. Тысячи компаний так делают: берут кучу денег, вкладывают их в публикацию некоторого объявления, которое МОЖЕТ сделать им хуже. То есть например сильно экономят на дизайне и по всему городу расставляют свою рекламу с образцами продукции, которые кажутся заплесневевшими (ну не умеет дизайнер в типографии пользоваться фотошопом, с кем не бывает?) Или, например, фотографируют на старенькую мыльницу свой ассортимент и заказывают на основе этого материала сайт, который потом за 40 тыр в месяц продвигают на весь честной интернет. Заходят люди, смотрят: "Ужас, какие цвета, омерзительный блеск, материал вообще непонятно что!" - и мало того, что ничего не купят, так еще и запомнят где именно не стоит покупать. Это все случаи когда реклама идет в минус - сидишь ты себе тихонько и говоришь со своими клиентами по телефону - все окей, скажешь фигню - ну один клиент у тебя отвалится. А выставил фигню на весь город - получай "отклик".
Кстати, а есть такие кто со мной поспорит по поводу фотографии, и скажет что это милый такой способ признаться в любви?
|
|
</> |
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
ЖЖ-2020й. Ковидный, но ни разу не скучный.
История одного предательства.
Рядовые граждане стимулируют государство корректировать общественный договор
Всегда выбирайте самый трудный путь...
Пушкинский Дом
А вот за то...
Расселение сiнташтiнцив

