Вот и пришло ко мне первое разочарование. Вместе с обидой.
sasa_mania — 12.04.2012 Вот и пришло ко мне первое разочарование.Вместе с обидой. На Сасу.
Вроде бы все так просто, но...
остался пакостный осадок, не уверена, что захочу продолжать там покупки. Вроде бы ситуация пустяковая: очень долго я ждала, когда появится пудра для ванн "Кокубо" с ароматом сакуры. Думала, что дождалась, заказала и оплатила. Ждала еще около месяца. Получила посылку, и ахнула: две позиции из заказа пересортица. Вместо маски из серии "Дневник" натто, получила с Q10, а вместо вожделенной сакуры - аромат цитрусовых. Написала на Сасу. Получила ответ, из которого стало ясно, что меня они не поняли: мне было предложено сфотографировать бракованный товар.
Но если он не бракованный, а просто не тот? Написала еще раз, объяснила снова.
Сегодня пришло письмо, в котором меня благодарили за понимание и предлагали вернуть всю посылку авиапочтой, пообещав после получения вернуть деньги за нее и доставку на мой счет.
Блин!!! Я потеряла прорву времени на ожидание появления в продаже пудры для ванн и доставку мне посылки, а теперь должна еще угрохать энное количество часов, чтобы с помощью почты России отправить посылку назад?!
У меня сложилось впечатление, что надо мной издеваются.
На Сасе очередная акция, а заказывать там что-то желания абсолютно нет.
За 9 дней столь "понимающего" общения его убили на корню(((((
Хотелось бы пожелать, чтобы никто больше не оказывался в подобной ситуации.