Вот это номер...

топ 100 блогов ru_auto24.06.2013 Уважабе, буду краток. Повышения компьютерной грамотности всем!

Всем известно, что в коммуне одни админы, программисты и ... ну это пока не важно. Читаю я тут в Российской газете:

Министерство внутренних дел подготовило изменения в закон о регистрации транспортных средств. Согласно документу, в ближайшем будущем на автомобилях могут появиться новые регистрационные знаки. Вместо ставших привычными кодов региона «125» или «177» появятся «725» или «777»
<...пропустим, не читаем...>

При присвоении новых номеров с выборкой из старых, каждый регистрационный знак надо прописывать отдельно. Только в Москве этим занимаются 30 инспекторов. То есть, они оторваны от основной работы — регистрации автомобилей — и просто сидят за компьютерами, выбирая из тысяч списанных в утиль автомобилей те регистрационные знаки, которые можно присвоить новой машине.

В чем возникла сложность? Дело в том, что до не давнего времени автомобили, списанные в утиль, можно было восстановить из небытия. И только последние три года действует закон, что машина, снятая с учета для утилизации, не может вернуться на дороги.

Соответственно, инспекторам, при выборке старых номеров утилизированных машин приходится очень внимательно отсматривать базу. Вдруг, один из якобы утилизированных номеров снова восстановлен?

<...пропустим, кому интересно - там ниже есть...>

Собственно вопрос: Нахуя так жить? Почему вручную выбирают? Автоматизировать вообще никак? Может быть и ездили бы все сейчас на 77 регионе.



В регионах заканчиваются регистрационные знаки

Министерство внутренних дел подготовило изменения в закон о регистрации транспортных средств. Согласно документу, в ближайшем будущем на автомобилях могут появиться новые регистрационные знаки. Вместо ставших привычными кодов региона «125» или «177» появятся «725» или «777»

Новые регистрационные знаки могут появиться в ближайшем будущем на автомобилях. Вместо ставших привычными кодов региона «125» или «177» появятся «725» или «777».

В регионах заканчиваются серии номеров. Бороться с этим уже привычными методами очень сложно. Не столь давно было разрешено возвращать к жизни старые номера уже списанных в утиль машин. Однако это создало свои сложности. Когда МВД заказывает новые номера, в соответствии с потребностями, то серия идет начиная, например, с «001» и заканчивая «100» или «500».

При присвоении новых номеров с выборкой из старых, каждый регистрационный знак надо прописывать отдельно. Только в Москве этим занимаются 30 инспекторов. То есть, они оторваны от основной работы — регистрации автомобилей — и просто сидят за компьютерами, выбирая из тысяч списанных в утиль автомобилей те регистрационные знаки, которые можно присвоить новой машине.

В чем возникла сложность? Дело в том, что до не давнего времени автомобили, списанные в утиль, можно было восстановить из небытия. И только последние три года действует закон, что машина, снятая с учета для утилизации, не может вернуться на дороги.

Соответственно, инспекторам, при выборке старых номеров утилизированных машин приходится очень внимательно отсматривать базу. Вдруг, один из якобы утилизированных номеров снова восстановлен?

Чем грозит появление таких двойников на дорогах — даже объяснять не стоит. Штрафы по видеофиксации будут получать те, кто вовсе не проезжал под камерами.

Проблема с дефицитом номеров возникла не только в Москве и Московской области, но также в Приморском и Краснодарском крае, а также в Башкирии.

Так, например, в Москве количество кодов регионов просто огромное: «77», «99», «97», «177», «199», «197». Единица в начале кода региона была добавлена именно из-за катастрофической нехватки номеров. Но восстановление списанных в утиль знаков тоже особого облегчения не принесло. Если уже с совсем старым кодом «77» возникают проблемы, то что говорить о новых «99» и «97»?

Самый простой способ — изменить ГОСТ на регистрационные знаки. Но пока это действие не имеет смысла. Готовится новый закон о регистрации транспортных средств, новый административный регламент на эту же тему. После того, как они будут приняты, стандарты на знаки, возможно, придется менять. А пока необходимо выкручиваться в прежних рамках ГОСТа.

Для решения проблемы столичная Госавтоинспекция предложила вместо единицы в начале номера региона использовать двойку. Однако по стандарту регистрационного знака двойка в этот прямоугольник не вписывается. Долго подбирали варианты. И вдруг, выяснилось, что вместо единицы можно вписать в номер семерку. Таким образом, Москва может получить новые номера с кодом региона «777» или «799», или «797». В Приморье вместо кода региона «125» появятся номера «725». В Московской области вместо кода «190» или «150» появятся соответственно коды «790» или «750». Соответствующий проект приказа МВД размещен на сайте regulation.gov.ru.

Почему бы не ввести такие номера, как в США? Там, что захочешь, то на номере и напишешь. Однако Россия подписалась под европейской конвенцией о дорожном движении. А в ней четко обозначены требования к регистрационным знакам. Именно поэтому в наших номерах используется лишь ограниченное количество букв азбуки. Только те, которые совпадают по написанию с буквами латинского алфавита. Указание в номере страны и региона — тоже предусмотрено этим документом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На славу погулял удалой атаман, кораблей поразбивал, да купцов и богатеев в синем море потопил. Во время «походов за зипунами» награбили разинцы несметное количество добра, большая часть которого превратилась в клады. Бесконечным кажется количество мест, где Стенька якобы спрятал свои сказ ...
«Видя, как огонь пожирает антинемецкие книги, думайте о любви к Родине, которая всегда должна пылать в ваших сердцах» ...
"Между прочим, все мы дрочим"... Признаться, удивила меня столь неоднозначная реакция на пост о женских эротических фантазиях. Неужели, в понятии многих, мастурбация – это что-то постыдное, похабное? Неужто томные грёзы – которые и ...
Члены военной делегации НОАК - мои соседи на Московской конференции по международной безопасности (организатор - Минобороны РФ), они расположились рядом в зале пленарных заседаний. Сначала подошел незнакомый китайский полковник, который, посмотрев на меня, вдруг стал улыбаться и соверше ...
Поздно вечером 18 июня 1815 года, после провала последней отчаянной атаки императорской гвардии на поле боя у Ватерлоо, Аполион с недовольством и нетерпением обернулся к своему начальнику штаба, маршалу Сульту, и громко спросил его: "Ну, и что теперь?" "Теперь - план Х", - слегка ...